Изменение должности в трудовой книжке - от юрисконсульта к бухгалтеру

• г. Брянск

Если в трудовой прописана должность юрисконсульта, а позднее приказом директора на юрисконсульта возлагаются обязанности бухгалтера, как это отразить в трудовой книжке?

Ответы на вопрос (1):

Приказом работодателя не могут возлагаться такие обязанности. Согласно ст. 57 ТК РФ наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации, является существенным условием трудового договора. В силу ст. 72 ТК РФ изменение существенных условий трудового договора является переводом на другую постоянную работу в этой же организации, который допускается только с согласия работника. По инициативе работодателя такой перевод не может осуществляться. Соответственно, при соблюдении вышеуказанных условий, запись в трудовую книжку осуществляется как перевод работника (переведен на должность...").

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Какие документы дополнительно нудно при этом оформить?

При моем увольнении в трудовой книжке бухгалтер внесла запись от имени генерального директора компании, который находится в Питере, при этом за него расписалась, Компания в которой я работала-филиал, директор назначен в соответствии с приказом, право подписи у него на основании доверенности ген. директора. Правомочна ли запись бухгалтера в трудовой книжке от имени ген. директора и подделкой подписи, т.к трудовую книжку в Питер не направляли, оформили книжку в моем присутствии, бухгалтер подписала запись подписью гендиректора (подделка чистой воды) то есть расписалась вместо генюдиректора его подписью. Директор филиала на эту подделку поставил синию круглую печать компании.

Уволился в конце февраля. В трудовой книжке и трудовом договоре написана должность бухгалтер. В первом дополнительном соглашении к трудовому договору написано бухгалтер первой категории, во втором снова просто бухгалтер. Приказов на 1 категорию не было. Можно ли добиться записи в трудовой книжке о записи бухгалтера первой категории?

Как мне сделать отметку в трудовой книжке о приеме на работу? Я исполнительный директор на фирме. Генерального директора и бухгалтера нет. Обязанности главного бухгалтера взял на себя. Вступал в должность согласно приказа от учредителей фирмы.

Можно ли перевести работника с должности юрисконсульта на должность старшего юрисконсульта если в штатном расписании имеется только одна должность юрисконсульт - результаты поиска.

В целях совершенствования организационной структуры компании в штатное расписание компании вводится новая должность "Зам. генерального директора по фин. вопросам" с подчиненностью генеральному директору.

Ранее существовавшая фин. группа, состоявшая из фин. директора, гл. бухгалтера и зам. гл. бухгалтера "уходит " в подчинение зам. генерального директора по фин. вопросам. Как правильно в приказе отразить данные изменения? Какие изменения в кадровой документации надо сделать? Не является ли изменение подчиненности фин. группы (ранне фин. директор и гл бухгалтер подчинялись ген. директору, зам. гл. бухгалтера-гл бухгалтеру) существенным изменением условий их труда? Если да, то как правильно ввести данную подчиненность? Какие приказы издать дополнительно? Надо ли утверждать новое штатное расписание в связи с введением новой должности?

Спасибо.

В организации в юридическом отделе предусмотрено 2 должности - главный юрисконсульт и юрисконсульт. В данный момент эти должности занимают мать (главный юрисконсульт) и дочь (юрисконсульт). В связи с небольшим объемом работы было принято решение сократить должность юрисконсульта. Ему под под расписку было выдано уведомление о сокращении. После этого, мать - главный юрисконсульт - пишет заявление на отпуск и на увольнение, которое должно состояться до момента сокращения должности юрисконсульта. Проблема в том, что организация хочет уволить именно дочь, занимающую должность юрисконсульта. По ТК, насколько я понимаю, вышестоящие должности организация не должна предлагать, но тут такая двоякая ситуация. Обязана ли организация предложить дочери должность главного юрисконсульта, и, если нет, то чем именно можно это обосновать. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.

Берем на работу юриста, его все устраивает кроме должности в ШР и трудовой - юрисконсульт, говорит что не согласен на такую формулировку тк последняя должность в трудовой начальник юридического отдела, да и в обязанности будет входить не только обязанности юрисконсульта, а весь спектр юридических услуг. В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих кроме юрисконсульта не нашли ничего подходящего. Как нам его оформить ОЧЕНЬ не хотим потерять данного сотрудника. Спасибо!

Была принята по трудовому договору на бухгалтера с исполнением обязанности главного бухгалтера на вакантную должность лавного бухгалтера. В трудовом договоре так и записано. При увольнение и получении трудовой книжки на руки обнаружила, что записи в трудовой И.О. главного бухгалтера нет, только принята на должность бухгалтера. Могу ли я обратиться в суд и внести запись в трудовую книжку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение