Что можно требовать от магазина, если купленный кондиционер не работает?

• г. Москва

Купили кондиционер, выбрали в интернете , на сайте магазина, занимающегося продажей.. Забрали сами, коробки не вскрывали . Через месяц( сегодня), при установке обнаружили дефект корпуса внутреннего блока, он гнутый в двух местах (нижняя часть корпуса изогнута волной), работает отлично, но кривой. Просили поменять на прямой, ответили, что аппарат недорогой, все возможно. Но фото посмотрели, с тем, что он кривой согласились, но менять на прямой не хотят. Как быть? Аппарат неплохой, все устраивает, кроме кривизны. Спасибо.

Читать ответы (0)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Ростислав
26.02.2014, 22:15

Проблемы с приобретенной коробкой передач - возможность возврата денег и возмещение затрат

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно. Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.
Читать ответы (2)
Оксана Анатольевна
24.09.2013, 21:51

Проблема с покупкой кондиционера - как обменять товар или вернуть деньги?

Приобрели через интернет-магазин кондиционер. Прошло два месяца и обнаружили, что магазин поставил нам внешний и внутренний блоки от разных артикулов, т.е. внутренний блок не может работать от внешнего блока. Получалась пересортица. Как можно обменять товар или вернуть? Какие наши права в данной ситуации? Спасибо. Оксана.
Читать ответы (1)
Лена
27.07.2016, 16:28

Проблема с битыми стеклами в кухонном гарнитуре - отказали в замене из-за самовывоза! Что делать?

Купили кухонный гарнитур-из магазина забирали сами коробки не вскрывали когда стали собирать оказались битые стекла у 2 витрин из 3--- написали претензию через месяц ответили что забирали мы сами то есть по замене нам отказали-что делать!
Читать ответы (2)
Гульнара
24.08.2015, 06:43

Как обменять мультиварку с дефектом, приобретенную через интернет, и доказать, что дефект был изначальным?

Купила мультиварку через интернет, оплатила и забрала заказ в магазине. Дома обнаружила вмятину на корпусе. При мне не кто не проверял ее. Дали запечатанную коробку. Могу ли я обменять, и как мне доказать что дефект был изначально? Покупке 3 дня.
Читать ответы (1)
Валентина
04.08.2015, 19:24

Возможно ли вернуть и получить деньги за неисправный кондиционер и его установку?

Я купила у фирмы кондиционер и заказала у них его установку. Через два дня с внутреннего блока кондиционера начала капать вода и его корпус искривился. С момента покупки еще не прошло 15 дней, могу ли я вернуть кондиционер и получить за него деньги? (ведь он уже установленный и не имеет первоначального вида). И могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера?
Читать ответы (2)
Алексей
03.07.2019, 09:37

Получил поврежденный велосипед при заказе в интернет-магазине - вина ПЭКа или продавца?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Читать ответы (2)
Сергей
12.06.2015, 15:45

Можно ли вернуть надувной бассейн, если его установка оказалась неожиданной?

Сегодня купил надувной бассейн в магазине. Привез домой, вскрыл коробку \ сам бассейн и сопутствующую комплектацию не вскрывал и даже не доставал из коробки\ , прочитал интрукцию по установке и получилось так, что он состоит из двух частей - одна надувная, вторая разворачивается по мере напонения водой. Мне это в магазине не говорили, а меня это абсолютно не устраивает. Могу я его вернуть продавцу? Спасибо! Сергей.
Читать ответы (2)
Наталия
11.05.2014, 17:02

Потребовать замены двухконтурного газового котла с дефектом корпуса - случай осмотра, задержка в получении товара

Купили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?
Читать ответы (2)