Со дня покупки холодильника не прошло и 2 х месяцев, не работает морозильная камера, кажется вытек фреон, запах стоит

• г. Йошкар-Ола

Со дня покупки холодильника не прошло и 2 х месяцев, не работает морозильная камера, кажется вытек фреон, запах стоит, в сервис обратимся завтра, т. к. сегодня воскресенье, в магазине говорят что мы не можем вернуть деньги или обменять его, что делать.

Приобретенный в магазине электротоваров холодильник был установлен представителем этого магазина. Через два дня выяснились недостатки эксплуатации. В частности, вода, вытекающая наружу на задней стенке холодильника, течет мимо положенного поддона, скапливается лужей на полу. Морозильная камера намораживает большую шубу. Хотя в магазине сказали, что холодильник не нуждается в разморозке. Вызывали представителя из магазина, он сказал, что это производственный недостаток. Можем ли мы вернуть холодильник обратно или поменять его на друной. Со дня покупки прошло 12 дней.

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?

Позавчера купила холодильник, подключили его, вчера выяснилось что морозильная кармера не морозит, поехали в магазин, там нам сказали что холодильник может включиться через 8 часов (бред какой-то) сегодня пыталась путем нажатия кнопок менять режимы, в итоге ничего не работает, подозреваю что холодильник не работает. Вопрос, могу ли я отказаться от этой покупки и вернуть деньги (т.к. холодильник оформлен в кредит, отказаться о кредита?)

Сломался холодильник который на гарантии не работает холодильная камера. Обратился в магазин они холодильник забрали. Простоял он (холодильник) в магазине 3 дня на что есть соответствующие документы и там он морозил и давал нужную температуру в холодильной камере. Магазин возратил мне холодильник я его включил и он проработал 2 недели после чего началась такая же проблема что и была не работает холодильная камера. Обратился в магазин они мне не верят что холодильная камера не работает но и не отказываются забирать его при этом говорят что дефект все равно не будет выявлен.

Купил двухкамерный холодильник DEXP, No Frost в магазине DNS, морозильная камера не работает. Через три дня после покупки, обратился в магазин с просьбой обменять холодильник на другой в связи с тем, что данный с браком, по ст 18 и 19 Закона РФ "О защите прав потребителя". Так не прошло и 14 дней с момента покупки, как выяснилась проблема. В магазине отказались, под разными предлогами. Сначала как предлог, использовали то, что не сохранилась упаковка в идеальном виде. Объяснил, что упаковку разрезали доставщики холодильника, нанятые магазином, а не я. Потом, сказали, что он б/у, так как я включал его в сеть, и клал продукты. Попросил менеджера магазина, рассказать мне способ проверки работоспособности сложной бытовой техники (холодильника), не подключая его к электросети. Ответа, естественно не получил. Предупредил, что буду обращаться в Роспотребнадзор и суд. Сказали, что могу обращаться куда угодно.

Правильно ли поступил.

После ремонта холодильник работает как морозильная камера, замораживает все продукты и в холодильнике и в морозильной камере. Исправлять мастер отказыватся. Что можно предпринять в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 октября 2010 г. купили 2 х камерный холодильник в подарок маме. Когда подключили дома не работает ни холодильная ни морозильная камера. Написали заявление в магазин о возврате денег 27.10.2010, нам было отказано, в сервиз-центре сделали заключение, что холодильник работает. Нам его вернули, но дома он опять не работал, его опять забрали в сервис-центр, сделали заключение, что он работает, нокогда я пришла в сервис-центр, то обнаружила на двери холодильника вмятину, которой не было, когда его забирали у нас, квитанции о приеме они не оставляли. На претензию о возврате денег мне ответили отказом. Как мне теперь вернуть деньги за испорченный холодильник?

В декабре 2014 г. Купили холодильник,2 дня назад сломался, лопнули трубка в морозильной камере и вытек фреон, является ли это существенным дефектом для возврата денег или замены холодильника? На период экспертизы обязаны ли нам предоставить холодильник? И в какой статье можно прочитать данную информацию.

Заранее спасибо за ответ.

Купила холодильник в магазине со дня покупки прошло 2.5 месяца, от холодильника идёт тухлый запах по всей кухне и квартире, дышать не чем, вызывала мастера, не пришёл,сходила в магазин-не хотят обратно принимать товар ненадлежащего качества, холодильник на гарантии до 12 месяцев. Товар куплен по кредиту, как мне быть, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение