На товарном чеке от руки написано что гарантия 30 дней со дня покупки.

• г. Санкт-Петербург

Купила зимние замшевые сапоги 05.11.05. Сейчас на подошве появились маленькие трещины и начал отходить каблук. На товарном чеке от руки написано что гарантия 30 дней со дня покупки. Инструкции по носке т.е указаний в какую погоду носить при какой температуре и т.п в магазине не дали; чек и упаковка у меня сохранилисьМогу ли я вернуть сапоги или обменять на аналогичные. Приведите пожалуйста законы и нормы, которыми руководствоваться при общении с продавцом.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

День добрый Екатерина!

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлены гарантийные сроки в соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Согласно Закона Санкт-Петербурга от 6 июня 1997 г. N 97-28 "Об установлении сроков наступления сезонов на территории

Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

28 мая 1997 года) устанавливаются следующие сроки наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга:

зима - с 5 декабря;

весна - с 17 марта;

лето - со 2 июня;

осень - с 12 сентября.

Исходя из вышеизложенного можно понять, что гарантийный срок Вы пропустили, следовательно в добровольном порядке продавец вряд ли пойдет Вам на встречу, поэтому Вам необходимо обратиться в специализированное экспертное учреждение для проведения экспертизы товара, после установления экспертизой вины производителя обращаться в суд с иском о возмещении вреда, в случае если экспертиза установит, что вред имуществу нанесет например от воздействия соли, то ответчиком должны стать жилищно-коммунальные службы и т.д.

Удачи, если необходима более подробная консультация, обращайтесь по e-mail

C уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
29.11.2007, 21:06

Сегодня 29.11.2007 увидели, что подошва начала отклеиваться, на чеке гарантия 1 мес со дня покупки.

Приобрели жене зимние сапоги 13.10.2007, носить она их стала не сразу. Сегодня 29.11.2007 увидели, что подошва начала отклеиваться, на чеке гарантия 1 мес со дня покупки. Я слышал, что гарантия начинается с начала сезона. Поясните, пожалуйста ситуацию, хотим обменять сапоги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.10.2015, 08:41

Возможно ли вернуть или обменять осенние сапоги после истечения гарантийного срока?

Купила осенние сапоги 07.09.15, носить начала в середине октября, на днях заметила что шов разошелся, на товарном чеке написано что гарантия 30 дней с момента покупки, возможно как то в этом случае вернуть деньги или обменять на другую обувь?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2003, 11:11

Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке?

Очень важно! 7 ноября т.г. купила зимние сапоги за 2800 руб. в магазине на точке предпринимателя, чек она мне дала и написала-гарантия 30 дней. Я честно признаюсь, сапоги сегодня одела в 4-ый раз со дня покупки, и на работе обнаружила на каблуке левой ноги трещину и осколок небольшой (место соединения кожи сапога с каблуком), так как сапоги на гарантии, решила сходить в мастерскую - там мне объяснили, что единажды заклеив этот каблук, может пойти трещина дальше и отходить уже с кожей, лучше верните, посоветовали мне мастера. Встретившись с продавцом, та мне сказала что позовет своего мастера и тот объяснит, поддается ли ремонту или нет сапог и только тогда будем думать, что делать. Вопрос!: 1. Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке? 2. Если мне отремонтируют сапог, закончиться ли у меня на этом гарантия? 3. Может ли продавец предложить другую обувь и должен ли? 4. Подскажите, пожалуйста, какие варианты наиболее выгодны?
Читать ответы (1)
Анастасия влпдимировна
10.12.2014, 20:44

Проблема с купленными зимними сапогами - отказали в обмене после экспертизы

Купила зимние сапоги. Дали гарантию 30 дней. Со срока покупки прошло 2 недели за это время одела 4 раза, начал отходить каблук. Поехала в магазин где покупала у меня их сразу забрали на экспертизу. Обменять их отказали.
Читать ответы (8)
Елена
13.01.2015, 22:42

Проблема с отклеивающимися и разваливающимися замшевыми сапогами - возможность возврата денег

Купила замшевые сапоги 22 декабря, в товарном чеке указана гарантия 21 день со дня покупки, сапоги обувала редко, начали отклеиваться и внутри отклеивается мех, могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Галина Александровна
17.11.2015, 17:46

Что делать, если зимние сапоги начали разваливаться всего через несколько дней использования?

12 октября купила зимние сапоги, а 1 ноября начала носить их, три дня назад заметила на одном из сапог начал отходить подошва в районе мыска, примут ли у меня сапоги назад, ведь при продаже меня предупредили - гарантия месяц, да и сезон для ношения зимней обуви еще не настал, что мне делать, подсважите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.11.2014, 21:35

В праве ли я вернуть их обратно магазину.

Купила зимние сапоги 19,10,2014 года, в магазине дали гарантию 30 дней со дня покупки,19,11,2014 сапоги разорвались после трёх дней носки. В праве ли я вернуть их обратно магазину.
Читать ответы (1)