Писать заявление в районную администрацию о несогласии с решением о снятии с учёта?

• г. Санкт-Петербург

Спасибо, что ответили на мой вопрос № 333593. У меня появилась надежда, что не всё потеряно. Но с чего лучше начать? Писать заявление в районную администрацию о несогласии с решением о снятии с учёта? Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталия!!

Да, сначала необходимо письменно затребовать основания отказа Вам в учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. После чего обращаться в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
21.04.2009, 21:38

Мне надо снять с регистрационного учета в моей комнате в коммунальной квартире бывшего мужа.

Мне надо снять с регистрационного учета в моей комнате в коммунальной квартире бывшего мужа. Решение суда вступило в силу 2 недели назад. Мой иск о его выселении и снятии с рег. учета удовлетворён. С чего мне начать процедуру снятия его с регистрации? Заранее благодарна! Татьяна.
Читать ответы (1)
Ирина
17.04.2017, 17:29

Как взыскать долг у бывших жильцов после получения решения о снятии их с учета в квартире, вновь ставшей моей?

Я купил квартиру. Самовольно оставить квартиру бывшие собственники не смогли. Суд длился 2 года (их иск и мой о снятии с учета). На днях я получаю решение, вступившее в законную силу о снятии с учета. Вопрос: как лучше поступить, если у бывших жильцов есть долг за 2 года, что я являюсь собственником? Писать в УК, чтобы взыскали долг с прежних жильцов, пока я их не сняла с учета в МФЦ? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (7)
Юлий Борисович
07.02.2019, 21:36

Письменное заявление необходимо для снятия с учёта в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Администрация района просит написать заявление о снятии с учёта в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с предоставлением жилых помещений. Для чего писать заявление, разве администрация не самостоятельно снимает с учёта?
Читать ответы (1)
Марина
08.04.2020, 09:47

Как правильно оформить земельный участок при наследстве - опыт общения с районной администрацией.

Дом достался по наследству, земля не оформлена, справка с МФЦ пустая нет кадастрового номера участка, глава администрации поселкового совета направляет в районную администрацию. Сказали нужно писать заявление о снятии с земли" бессрочного пользования для ведения ЛПХ" и только потом выкупать у районной администрации. Правильны ли действия районной администрации.
Читать ответы (4)
Алексей
18.11.2016, 19:58

Заявление о переводе участка в другую территориальную зону отправлено на рассмотрение в районную администрацию

Обратился в поселковую администрацию с заявлением на разрешение сформировать новый участок для перевода его в другую тер. зону с целью покупки. Прошел месяц, на мой вопрос об их решении мне ответили-что отправили на рассмотрение в районную администрацию. Законно ли данное решение?
Читать ответы (1)
Александр
28.03.2017, 14:07

Исключение из списка граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма

В 2008 году глава администрации городского округа вынес муниципальный правовой акт (постановление) об исключении меня из списка граждан, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма, но решение, то есть муниципальный правовой акт, например постановление, о снятии меня с указанного учёта не принял (не вынес постановление о снятии меня с указанного учёта). Вопрос: наступило ли следующее событие – снятие меня с указанного учёта (имеет ли место факт снятия меня с указанного учёта)?
Читать ответы (3)
Елена
11.11.2013, 13:32

Как оформить земельный участок - советы по началу процесса и действия пользователя

Как оформить в собственность земельный участок. Написал заявление в сельскую администрацию о выделении участка (участок есть, он заброшен) , администрация не против, но сказали что нужно через торги, и вообще все это очень долго. Сам проживаю на территории этой же сельской администрации. С чего начать и мои действия.
Читать ответы (1)
Наталия
07.11.2014, 16:25

Неустойчивость муниципалитета - обещанное удаление свалки не выполнено, возможные шаги для решения проблемы

Унас на улице образовалась свалка, писали заявление в администрацию. Администрация ответила что мусор убирут до 29 сентября. Уже ноябрь а свалка как была, так и осталась. Подскажите пожалуйста куда мне дальше обращаться, может в районную прокуратуру? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
23.06.2011, 16:28

Отказ администрации начислить средства на ремонт жилья участнику ВОВ после его смерти - правомерное решение или нет?

Ко Дню Победы инвалиду ВОВ, устно, через администрацию поселкового совета, от администрации области и района поступило предложение сделать ремонт жилья с возмещением затрат на сумму 30 тыс. руб. Участником ВОВ были закуплены материалы и выполнен ремонт. 25.05.2010 г. в районную администрацию были отправлены все чеки на покупку материалов, данные сберкнижки и письменное заявление, для установления факта и выплаты потраченных сумм, как и требовалось в договоре. 26.05.2010 г. инвалид ВОВ умер. Администрация письменно подтверждает получение заявления 25.05.2010 г. Администрация района и области отказали наследникам в начислении сумм, потраченных на ремонт, сославшись, что по ст. 1112 ГК выплата средств на ремонт жилья связана исключительно с личностью умершего. Правомерно ли решение администрации? С уважением, Надежда.
Читать ответы (1)