Они признали свою ошибку, но вот денежные средства могут не возвратить.

• г. Красногорск

Оператор сотовой связи самовольно без моего согласия на то отключил выгодную для меня услугу Интернет и с моего телефона начали списываться большие суммы за пользование интернет.. Заявка на оператора была составлена, но оператор не гарантирует возврата моих денег. Они признали свою ошибку, но вот денежные средства могут не возвратить. Посоветуйте как быть.

Читать ответы (0)
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2017, 11:09

Задолженность на телефоне - имеет ли оператор право продолжать оказывать услуги без оплаты?

Здравствуйте, произошла такая ситуация, на мобильном телефоне закончились денежные средства. При этом сообщения об этом от сотового оператора не поступало. Поэтому я продолжал пользоваться услугами в минус. И теперь задолженность на телефоне 1000 р. Имеет ли право оператор сотовой связи продолжать оказывать услуги, без внесения денежных средств на счет?
Читать ответы (4)
Сергей
22.04.2019, 18:18

Мошенничество оператора сотовой связи Билайн - несанкционированное списание средств и отсутствие возможности разобраться

Обнаружил, что оператор сотовой связи "Билайн" списывает с моей карты большие суммы денег. Выяснилось, что оператор без моего на то согласие, самовольно переключил меня на другой, более дорогой пакет. Что либо выяснить невозможно, т.к. отвечает автоответчик.
Читать ответы (2)
Антоша
26.10.2016, 16:34

Какие права у абонента, если оператор не полностью оговаривает условия подключаемой опции?

Вот вопрос: если звонит оператор не полностью оговаривает условия подключаемой опции, получает моё согласие, к оператору могут могут претензии? Ведь в буквальном смысле "Плати когда хочешь" означает когда хочу - тогда и плачу. И ещё вытекающий вопрос: может ли оператор предоставлять услуги в долг без согласия абонента? Звонит оператор навязывает услугу "Плати когда хочешь". Я говорю нет, далее он продолжает говорить что она бесплатная и показывает какой величиной средств я могу воспользоваться в долг когда баланс =0. Я говорю подключайте. Телефоном пользуюсь редко (старый) , лежит на работе. Так совпало что отключил безлимит интернет, а оператор автоматически соединялся с аппаратом по интернету (смартфон) каждый час по 0,24 мб. итого на балансе было 750 р. и автоматически подключился кредит 800 р (фишка той опции "плати когда хочешь"). и те ушли. Спохватился отключил услугу, пока еще в долг не дали. Я когда отключал через оператора спросил зачем в долг дали? Я не просил. Он говрит вы выразили согласие на подключение, я - условия опции не были раскрыты. Он - мы проверим аудиозапись. Тут пришло смс что аудиозапись прослушана оператор вам корректно и в полном объеме рассказал об опции.
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2016, 09:25

Потерянный короткий номер сотового оператора - как получить компенсацию за потраченные средства на его раскрутку?

Оператор сотовой связи забрал у меня короткий номер, для личного пользования, который Я использовал в такси! Для его раскрутки потратил не мало средств! Могу ли Я получить с оператора сотовой связи компенсацию за рекламу?
Читать ответы (3)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Алексей Петрович
13.09.2015, 15:24

Оператор сотовой связи незаконно подключил интернет и отказывается вернуть деньги - где обратиться?

Я звонил своему оператору сотовой связи, чтобы узнать какие подписки есть на моём номере, подписок у меня не было. Другие услуги я не просил чтобы мне подключали, но сразу после разговора с оператором без моего согласия оператор подключила интернет и у меня с моего мобильного счёта списалось 300 рублей. Я повторно позвонил оператору своей сотовой связи всё объяснил, и после нашего с ним разговора интернет у меня отключили, но деньги не вернули, уже почти неделю я не могу добиться чтобы мне вернули деньги. Скажите куда можно обратиться по моему вопросу?
Читать ответы (2)
Залина Касполатовна
25.05.2016, 08:53

МТС списывает деньги за обновления ПО телефона без моего согласия - как защитить свои права?

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства? Спасибо.
Читать ответы (1)