ДТП на предприятии - кто виноват - буксир или водитель?
199₽ VIP
На территории предприятия во время буксировки автомобиля в зимний период времени для запуска двигателя, по причине плохой видимости, буксируемый автомобиль попадает в дтп. Удар с контейнером. Тот кто буксировал написал, что не участвовал в данном происшествии и компания обвинила водителя буксируемого авто. Кто прав?
В данном случае виноват водитель авто буксируемого автомобиля.
СпроситьКак это не принимал? конечно виноват тот кто буксировал, есть вариант, что солидарно, нужно тщательнее разбираться.
СпроситьПрав тот, кто докажет свою невиновность (ст. 56 ГПК РФ).
СпроситьЕсли буксируемое авто было не в жёсткой сцепке, виноват рулевой буксируемого ТС. По иному виноват водитель первого ТС.
СпроситьСогласно ПДД:
20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой , если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
--------------------------------
Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
Если эти правила нарушены, ответственность лежит на обоих водителях.
Спросить