С уважением и благодарностью, Николай.
В декабре 1999 мною было зарегистрировано ПБОЮЛ, это требовалось для заключения договора аренды помещения под обувной магазин с Москомимущества. Оформление документов затянулось, длится до сих пор, деятельности не ведется, хотя затраты составляют уже около 200 тысяч рублей (выкуп права аренды, разрешения, СЭС, Пожнадзор, текущая аренда и т.д.) В ГНИ я еще не ездил, не знаю, как мне оформить мои затраты, чтобы перенести их на будущий период, и нужно ли это делать.
Подскажите, пожалуйста, как быть!
С уважением и благодарностью, Николай.
Уважаемый Николай!
То что Вы не сдавали бухгалтерскую отчетность в ГНС является нарушением налогового законодательства. Рекомендую Вам посещать чаще свою МНС.
Что касается понесенных расходов, то оформив их займами Вы вправе перенести их погашение на последующие периоды, однако здесь целесообразно предварительно посоветоваться с бухгалтером которому поручить ведение Вашей бухгалтерии.
Спросить