Можно ли полностью вернуть деньги за сертификат ПДО при покупке телевизора в М-Видео?

• г. Новотроицк

При покупке телевизора в М-Видео продавец навязал мне сертификат ПДО, уверяя что если ничего не случится-мне вернут деньги назад. Могу ли я полностью вернуть деньги за сертификат ПДО (программа дополнительного обслуживания) стоимостью 6860 руб. Он на 3 года и заканчивается 03.04.2014 г.Мне предложили вернуть 126 руб. ссылаясь на понесённые затраты, хотя никаких работ не производили.

Ответы на вопрос (1):

Юра, надо смотреть договор дополнительного обслуживания.

Спросить
Пожаловаться

При покупки автомобиля, навязали сертификат дополнительного обслуживания. Могу ли я от него отказаться и вернуть деньги?

При покупке холодильника продавец уговорил нас оформить сертификат на сервисное обслуживание (за которое мы заплатили деньги), объяснив нам, что мы в любое время можем отказаться от этого сертификата сервисного обслуживания и нам вернут деньги. Действительно ли нам могут вернуть эти деньги, если мы откажется от этого сертификата?

При покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.

При покупке холодильника в магазине Домо приобрел сертификат дополнительного сервисного обслуживания. Как вернуть деньги за сертификат дополнительного сервисного обслуживания?

3 года назад я купила телевизор в магазине Эльдорадо за 105.000 руб. Нам предложили сертификат программы дополнительного сервиса на 3 года, который стоит 10.000 руб. Нам обьяснили, что если мы не воспользуемся им по истечении 3 лет можем на эту сумму взять любой товар и таким образом вернуть деньги оплаченные за сертификат. Дата окончания действия сертификата 13.08 15 г. Мы обратились 9.09.15 г. т.е.просрочили на месяц. В магазине нам отказали. Сказали, что сертификат уже не действителен. Можно ли как то вернуть наши деньги?

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?

В августе 2001 года при покупке телевизора в магазине "Эльдорадо" я приобрёл ПДС (программу дополнительного сервиса) на 2 года, доплатив сверх цены телевизора 1896 рублей. За всё время, прошедшее с момента покупки, услугами данного сертификата я не воспользовался (диагностика, устранение неполадок и т.д.). Теперь, за 2 денели до окончания срока действия ПДС, я пришёл в магазин и потребовал вернуть мне уплаченную 2 года назад сумму, ведь услугами, которые мне обещали я не воспользовался.

Магазин в категорической форме отказал мне вернуть деньги. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара в могазине мне купить предложили сертификат дополнительного сервиса и сказали если моя покупка не сломается по истечении срока сертификат будет обменен на товар стоимостью указанной в сертификате.

В сертифекате есть пункт: приложение данного сертификата о ремонте и обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготавителя и применяются после истечении гарантийного срока на товар.

Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?

В 2011 году купили холодильник в магазине 5 элемент, дополнительно приобрели сертификат дополнительного обслуживания. В прошлом году я подходила в магазин, узнавала действуют ли еще эти сертификаты, мне сказали, что подходите по истечению срока сертификата и, если не было гарантийного обслуживания, то вернут деньги в виде товара. Срок закончился 02.06.2014 г. Я пришла после 02.06. мне сказали, что просроченные сертификаты они не обменивают, нужно было подойти за неделю до окончания. Получается я им деньги просто подарила и ничего нельзя сделать?

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. 18.05.2013 я в магазине приобрела цветной ЖК телевизор. Продавец-консультант предложил мне приобрести сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание сроком на три года на сумму в размере 1000 руб. И в случае поломки телевизора после гарантийного срока, который составляет 1 год, магазин берет на себя ответственность на бесплатное гарантийное обслуживание. Я согласилась, и сумма в 1000 рублей была прибавлена к стоимости телевизора. В ноябре 2014 года (спустя 1,5 года) телевизор ломается. Я с сертификатом доп. обслуживания иду в магазин и вдруг выясняется, что у меня на руках обыкновенный сертификат соответствия на телевизор, со сроком действия с 31.07.2012 г по 30.07.2015 г. Получается, что продавец-консультант воспользовавшись моей неосведомленностью за 1000 руб. продал мне сертификат соответствия. В результате, магазин мне предлагает только платный ремонт данного телевизора. Вопрос: что я купила? И что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение