Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

• г. Москва

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины".

Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи.

На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен.

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы) входят в Перечень (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а поэтому отказ в обмене такого товара продавцом обоснован. Что касается непредоставления Вам полной информации о по-требительских свойствах товара при его продаже и введение Вас таким образом в заблужде-ние относительно уровня шума данной модели, то рекомендую Вам обратиться на очную консультацию. В зависимости от конкретных обстоятельств спор можно выиграть в судеб-ном порядке на основании статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» если будет чем доказать, что Вам не была предоставлена эта информация.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7