Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.
При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины".
Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи.
На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен.
Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы) входят в Перечень (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а поэтому отказ в обмене такого товара продавцом обоснован. Что касается непредоставления Вам полной информации о по-требительских свойствах товара при его продаже и введение Вас таким образом в заблужде-ние относительно уровня шума данной модели, то рекомендую Вам обратиться на очную консультацию. В зависимости от конкретных обстоятельств спор можно выиграть в судеб-ном порядке на основании статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» если будет чем доказать, что Вам не была предоставлена эта информация.
СпроситьНекорректная консультация о выборе ноутбука - могу ли я обменять товар или получить деньги назад?
Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель.
Можно ли заменить стиральную машину в М.Видео после 18 дней без подключения?
Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона.

Можно ли поменять модель стиральной машины, если оформлена рассрочка и товар еще не доставлен?
Какие права имеет клиент при сломанной кофемолке на гарантии, если ремонт невыгоден и магазин предлагает замену с доплатой?
Что делать, если при покупке автомобиля обнаружен другой двигатель без указания модели и отсутствуют документы
