Проблемы с заказанной дверью - как защитить свои интересы?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Заказали дверь с установкой, получили договор, оплатили всё сразу. В назначенный срок привезли дверь, но не ту, которую мы заказали. Через неделю привезли дверь ненадлежащего качества: с откровенными царапами на панели. Создается впечатление что нашей двери у них нет, а деньги крутятся, и забрать деньги было бы самым для поставщика безопасным вариантом, когда как нам нужна дверь. Как нам поступить?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Предъявляете продавцу письменную претензию с требованием в течение 14 дней либо вернуть деньги, либо предоставить дверь надлежащего качества - со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

На 15 день можно обращаться в суд.

Спросить

Пишите претензию прдавцу. Ссылайтесь на ст.18 ФЗ о ЗПП.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дверь стандартная ? или делали на заказ ? если на заказ - товар возьмут назад ! но ТОЛЬКО на условиях продавца ! если дверь стандартная - то у вас есть право на ОБМЕН !ст 25 ЗоЗПП разницу видите ? не становитесь жертвой секты 14 дней - закона о ВОЗВРАТЕ товара не существует ! если вы хотите вернуть деньги - вам нужно изначально предъявить требование об ОБМЕНЕ товара ! и только потом ( объяснив это тем что в ЭТОМ магазине вам более ничего не подходит ) требовать деньги ! если вы сразу предъявляете продавцу требование о возврате денег - продавец имеет полное право вам отказать ! так как это требование НЕЗАКОННО ! с продавцом общайтесь только.

Спросить

В данном случае, если у Вас на руках имеются, документы, необходимо написать заявление о с требованием о расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней на своем экземпляре получите отметку.

Если будет официальный ответ продавца об отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо в суде провести независимую экспертизу, вопросы поставьте перед экспертом – есть производственный недостаток обращайтесь в суд, госпошлину оплачивать не надо в суд можете подать по месту своего жительства, в суде можете взыскать неустойку и штраф.

На будущее все отношения с продавцом необходимо фиксировать в письменном виде!!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат денег, либо незамедлительную замену двери, продавцу согласно ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Так же Вы можете требовать неустойку, в размере 3% от суммы покупки за каждый день просрочки по договору.

Статья 28 Защиты прав потребителей. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить

Пишите претензию-заявление о расторжении договора по причине его нарушения (ст. 450 ГК РФ: "По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;"). Далее в суд. Госпошлина не платится.

Спросить

1. пишите заявление (или заказное письмо) в 2х экз. на отказ от двери и выполнения услуг, которые на данный момент (написания) ещё не выполнены, просите в 3 дневный срок вернуть деньги дать письменный ответ в Ваш адрес... .

2. если Вас ответ или неответ не устроил иск в суд...

Спросить