Проблемы с заказанной дверью - как защитить свои интересы?
199₽ VIP
Заказали дверь с установкой, получили договор, оплатили всё сразу. В назначенный срок привезли дверь, но не ту, которую мы заказали. Через неделю привезли дверь ненадлежащего качества: с откровенными царапами на панели. Создается впечатление что нашей двери у них нет, а деньги крутятся, и забрать деньги было бы самым для поставщика безопасным вариантом, когда как нам нужна дверь. Как нам поступить?
Предъявляете продавцу письменную претензию с требованием в течение 14 дней либо вернуть деньги, либо предоставить дверь надлежащего качества - со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
На 15 день можно обращаться в суд.
СпроситьПишите претензию прдавцу. Ссылайтесь на ст.18 ФЗ о ЗПП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДверь стандартная ? или делали на заказ ? если на заказ - товар возьмут назад ! но ТОЛЬКО на условиях продавца ! если дверь стандартная - то у вас есть право на ОБМЕН !ст 25 ЗоЗПП разницу видите ? не становитесь жертвой секты 14 дней - закона о ВОЗВРАТЕ товара не существует ! если вы хотите вернуть деньги - вам нужно изначально предъявить требование об ОБМЕНЕ товара ! и только потом ( объяснив это тем что в ЭТОМ магазине вам более ничего не подходит ) требовать деньги ! если вы сразу предъявляете продавцу требование о возврате денег - продавец имеет полное право вам отказать ! так как это требование НЕЗАКОННО ! с продавцом общайтесь только.
СпроситьВ данном случае, если у Вас на руках имеются, документы, необходимо написать заявление о с требованием о расторжении договора и возврате деньг за товар – 10 дней на своем экземпляре получите отметку.
Если будет официальный ответ продавца об отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо в суде провести независимую экспертизу, вопросы поставьте перед экспертом – есть производственный недостаток обращайтесь в суд, госпошлину оплачивать не надо в суд можете подать по месту своего жительства, в суде можете взыскать неустойку и штраф.
На будущее все отношения с продавцом необходимо фиксировать в письменном виде!!!!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат денег, либо незамедлительную замену двери, продавцу согласно ФЗ О защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так же Вы можете требовать неустойку, в размере 3% от суммы покупки за каждый день просрочки по договору.
Статья 28 Защиты прав потребителей. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
СпроситьПишите претензию-заявление о расторжении договора по причине его нарушения (ст. 450 ГК РФ: "По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;"). Далее в суд. Госпошлина не платится.
Спросить1. пишите заявление (или заказное письмо) в 2х экз. на отказ от двери и выполнения услуг, которые на данный момент (написания) ещё не выполнены, просите в 3 дневный срок вернуть деньги дать письменный ответ в Ваш адрес... .
2. если Вас ответ или неответ не устроил иск в суд...
СпроситьОпыт покупки и установки железной входной двери - превратившаяся в кошмар клиентская сервис и отказ от установки
Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации
Нарушение сроков поставки двери в заказанном детском трехстворчатом шкафу - возможность получения издержек
Проблема с заказанными дверьми - возможность возврата денег и компенсации за ущерб
Завернутый заказ - проблемы с доставкой и качеством распашных дверей, как вернуть деньги и что делать с второй дверью
