Возможно ли предъявить претензии компании Renault о возмещении ущерба после ДТП с несработавшей системой безопасности?

• г. Москва

В мае 2006 г. на принадлежащем мне автомобиле "Рено Клио", 2000 г.в., я попал в ДТП по вине водителя другого автомобиля (скрылся). Произошло лобовое столкновение с деревом. При этом единственная подушка безопасности водителя не сработала. В результате ДТП я получил ЗЧМТ, СГМ, многочисленные порезы лица, з/перелом четырёх рёбер.

Автомобиль приобретался мною у частного лица, ввоз и продажу автомобиля на территории РФ осуществлял официальный представитель "Renault" - ОАО "АВТОФРАМОС" (г. Москва).

Могу ли я предъявить претензии компании "Renault" о возмещении материального и морального вреда в связи с несработавшей системой безопасности автомобиля? Реальность удовлетворения данных претензий? Какие документы (материалы) необходимы для этого?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил! Перспективу такого дела можно оценить как очень сложную. Чтобы рассчитывать на успех, надо доказать как минимум два обстоятельства. Первое - была ли гарантия со стороны продавца, что подушка сработает в любом случае. Второе - что причиной получения повреждений является именно насработавшая подушка. Второе доказать будет гораздо сложнее - вряд ли какой-нибудь эксперт возьмётся точно утверждать, что при сработавшей подушке повреждения были бы не такие тяжёлые. Кроме того, необходимо и доказать, что подушка не сработала ввиду какого-либо дефекта, а не по причине того, что удар пришёлся таким образом, который исключает срабатывание соответствующего датчика.

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7