Возможность обмена или возврата смартфона с проблемой связи при покупке в рассрочку без первоначального взноса

• г. Санкт-Петербург

20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В соответствии с перечнем Правительства РФ №55 смартфон является технически-сложным товаром. Для того, чтобы доказать, что Вам был передан изначально некачественный товар, а не возник дефект по Вашей вине, то телефон должны отправить на диагностику от магазина, в котором Вы его приобрели. Эксперты должны предоставить заключение, что товар является некачественным и Вам должны заменить купленный телефон на новый. Если у Вас возникнут вопросы, для более подробной консультации или Вам понадобиться помощь по защите Ваших законных прав и интересов, Вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов