Можно ли размещение в такой форме цен признать публичным договором?
Будьте добры, проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу:
СМИ (журнал) предоставляет физическим и юридическим лицам услуги по размещению рекламы в издаваемом журнале. При этом, цены на услуги по размещению рекламы "вывешены" на сайте этого СМИ в форме прайс-листа с указанием конкретных расценок.
Можно ли размещение в такой форме цен признать публичным договором? И если это так, то, как вы считаете, может ли СМИ в данном случае при заключении конкретных договоров на размещение рекламы отступать в отдельных случаях от расценок в прайс-листе в сторону снижения цен или это будет нарушением ст. 426 ГК РФ, и СМИ в данном случае должно будет придерживаться строго своих расценок?
Заранее благодарен за консультацию.
С уважением,
Алексей.
Уважаемый Алексей.
Функция СМИ - донесение информации до масс. СМИ вправе размещать или не размещать рекламу в журнале, за исключением случаев, когда журнал является рекламным. Поэтому нормы ст. 426 не могут применяться в данном случае.
С уважением,
Александр
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация