Отказ в подключении интернета от Ростелеком - проблемы с мастерами и счётом на 17 рублей, несмотря на отсутствие услуг

• г. Самара

Я хотела подключить интернет от росттелеком. Написала заявление на подключение, в центральном офисе росттелеком, через неделю пришли мастера. Принесли договор на окозание услуг, я заполнила их,пока они подключались к подъезду, через минут 10 они заходят и говорят, интернет некуда подключать, всё якобяы занято, вообщем отказали, я попросила при них порвать договор. Через 2 недели приходит смс на телефон, баланс лицевого счета-17 рублей, хотя номер лицевого счета не указан. Я звоню на этот номер, он выключен. Как такое возможно, если интернет мне не провели? Пожалуйста, помогите?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Составляете грамотную претензию и направляете ее в офис Ростелекома со ссылками на Закон о защите прав потребителей.

Спросить

надо приехеать в "Ростелеком" и написать заявление, просить расторгнуть договор...по указанным вами причинам (отсуствие технических возможностей)

Спросить

Вы или Ваш адвокат вправе направить заказной почтой с уведомлением, по интернету электронной почтой претензию (жалобу) в Ростелеком ( адрес указан в договоре) или жалобу в прокуратуру или в отдел по защите прав потребителей или позвонить в Ростелеком в Москву по номеру 8-800 и так далее (номер на сайте).

Спросить
Екатерина
15.06.2013, 17:59

Проблемы с подключением услуг - как избежать оплаты за непредоставленные услуги?

Помогите как быть. Два года назад решились попробовать новую услугу и подключить пакет услуг, кабельное интернет и телефон. В тот момент была акция. Три месяца за пол цены. Заключили договор, моя вина не прочитав! Приехали подключить оказалось что телефон у нас старого образца и подключить его нельзя. Кабельное мы хотели подключить через роутер другой компании и когда подключить оказалось что не показывает. Работал только интернет. На след день я позвонила и сказала что мы отказываемся мне сказали для расторжения договора нужно ехать к ним. Через неделю когда приехал мастер нас отключать, я позвонила к ним и спросила можно мне заявление через него передать. Они сказали что оно не нужно! Мастер отключили интернет дал расписку что забрал и ушел. А потом мне стали приходить счета и сумма с каждым месяцем прибавлялась. К тому же счет они выставили не по акции а по полной программе за каждый месяц бригов ляплась плата. До них добраться я смогла не сразу. Так теперь они требуют эту сумму что накопилось за это время, хотя услугу изначально они предоставили частично а потом вообще отказались. За пробный месяц оплата была совершена перед подключением. Хотя до приезда мастера прошло дней 10. Коллекторские агентства названивают. Как быть дальше. Какие мои шансы избежать оплату?
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2017, 15:37

Пропавшая хозяйка и офис в запечатанном состоянии - как вернуть залог за непригодную квартиру?

Мы хотели снять квартиру, нашли подходящую в интернете, мы приехали в офис агента, заполнили договор на оказание услуг, он попросил залог, и сказал, что если нас не устроит квартира при её осмотре, нам вернут деньги от 2-14 дней по заявлению, хозяйка квартиры не явилась, мы написали заявление, через 10 дней муж поехал к ним в офис, потому что у них все телефоны выключины, кабинет оказался опечатан, что нам делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Комлева Наталия Николаевна
22.04.2017, 16:02

Как быть, если нужен интернет от Ростелекома, но предыдущий жилец не оплатил за два месяца?

Помогите пожалуйста, как быть. Мы снимаем квартиру. Хотим подключить инет ростелеком. В доме только ростелеком. Других провайдеров нет. Подключать нам его не хотят - по причине - предыдущий жилец (квартирант) не оплатил за интернет за два месяца. Пока мы не заплатим его долг - нам не подключат. Что нам теперь делать с ростелекомом, платить чужой долг?
Читать ответы (1)
Канышай Абдигапур кызы
04.08.2014, 12:42

Неожиданный счет за интернет - недоразумение с корпоративным номером

Недавно устроилась на работу и мне дали корпоративный номер. В конце месяца выяснилось что за интернет у меня 7000 сомов вышло. При получении корпоративного номера сотрудница должна была спросить «интернет» об подключении интернета. Она этого не сказала и без нашего ведома подключила. Так как я недавно устроилась на работу я не знала что корпоративному номеру интернет не подключается. Прежде чем подключать интернет она должна была спросить хотим ли подключить интернет. При согласии должны были написать заявления начальству для того чтобы подключить интернет. После потверждения начальства только подключается интернет. Получается она не поставив нас в известность и без наличия заявления об подключении интернета, подключила интернет.
Читать ответы (1)
Максим
05.02.2018, 12:33

Недопустимые действия Ростелеком - отсутствие подписанного договора

Подключили интернет ростелеком, но договор не подписали еще, якобы в компании говорят сотрудник приболел, но спустя неделю приходит смс с просьбой оплатить 3100 рублей за приставку, и просят подъехать в офис подписать договор, хочу отказаться от них!
Читать ответы (3)
Мухамет Миниахметович
14.03.2016, 15:33

Неправомерно подключена платная услуга на мой номер в сети Билайн - что делать?

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.
Читать ответы (1)
Надежда
20.04.2016, 12:31

Проблемы с подключением Ростелеком - несостоявшееся подключение и неправомерные требования коллекторов

Что я могу предпринять. Осенью 2014 года мне по телефону предложили подключить Ростелеком. Через несколько дней приехал сотрудник от ростелекома, но подключить меня не смог (не было свободного порта в подъезде). Договор мне почитать не дал, сказал, что он у него в машине остался. Уехал, сказал, что приедет через несколько дней. Месяц - тишина, потом я уже сама позвонила и попросила все же приехать - подключить мне интернет и телевидение. Спустя еще некоторое время опять приехали парни из ростелекома, опять не было свободного порта в подъезде и роутер у меня оказался неподходящим. Одним словом, решили ничего не подключать. Я позвонила девушке, которая составляла договор и отказалась от подключения вообще. Спустя примерно года 1,5-2 пришло письмо от, как я поняла, коллекторов, которые стали в добровольном порядке предлагать мне погасить долг перед ростелекомом! Звоню в ростелеком - мне говорят, да, вы должны за 2 месяца! За что? никто-ничего объяснить не может и не хочет. Сотрудница, которая теперь уже бывшая и может говорить спокойно, сказала: скорее всего подпись подделали. А что вы хотите, это Ростелеком. А Сегодня 19 апреля начались звонки и угрозы от коллекторов, которым Ростелеком перепродал мой долг!
Читать ответы (1)
Наталья
04.05.2016, 19:59

Проблемы с тарифом - исчезновение денег и необъяснимый долг

Купили см карту с тарифом при котором на счёту д.б. 800 рублей для подключения на 3 (!) месяца. Сняли эти деньги, через 2 недели пришло оповещение, что подключен какая то новая услуга интернет на 2 месяца при этом баланс стал-600 р. Долг оплатили, дополнительно положили на счет 100 рублей, через месяц пришло оповещение что услуги приостановлены, долг-300 рублей. Хотя интернетом почти не пользовались, не звонили не писали. Куда делись 600 р. за услугу на 2 месяца если все заблокировали и на каком основании с моего счёта в минус предоставляют не заказанные мной услуги. Где снятые изначально 800 рублей? Вернее услуги за них? Сим картой не пользовались с после того как уведомили что услуги приостановлены. Ни одного звонка, ни СМС вообще не делали с снимки, интернет только выход в соц. сети, куда ушли все деньги всего за 2 месяца? Хочу вернуть деньги. И откуда новый долг-300 р. Что за кредиты мне выдали))
Читать ответы (4)
Алексей Валериевич
17.11.2015, 08:48

Как решить проблему с долгом за пользование услугами Ростелекома?

В прошлом году ко мне пришли агенты ростелекома с предложением подключить интернет и телевидение, я согласился, и они записали паспортные данные и назвали дату подключения. В назначенный день я отказался от подключения, не стал подключать. Через месяца три мне стали приходить квитанции о не уплате за пользование, я игнорировал и забыл, теперь мне пришло судебное и написано что я должен погасить 6000 рублей за пользование интернета в течении 10 дней, я даже договора не видел и не подписывал, что я теперь должен сделать?
Читать ответы (2)
Денис
04.10.2018, 07:26

Как решить проблему подключения кабельного ТВ без визита инженера в квартиру?

Мне нужно подключить кабельное ТВ в квартиру. Компания отказывается принимать заявление и заключать договор в их офисе, говорят только с инженером в вашей квартире при подключении. А я не имею такой возможности, по некоторым причинам, да и причём тут инженер, который будет подключать, он де не оф клерк. Как настоять на своём и заполнить все документы в офисе а не у меня в квартире?
Читать ответы (1)