Отказ в подключении интернета от Ростелеком - проблемы с мастерами и счётом на 17 рублей, несмотря на отсутствие услуг
Я хотела подключить интернет от росттелеком. Написала заявление на подключение, в центральном офисе росттелеком, через неделю пришли мастера. Принесли договор на окозание услуг, я заполнила их,пока они подключались к подъезду, через минут 10 они заходят и говорят, интернет некуда подключать, всё якобяы занято, вообщем отказали, я попросила при них порвать договор. Через 2 недели приходит смс на телефон, баланс лицевого счета-17 рублей, хотя номер лицевого счета не указан. Я звоню на этот номер, он выключен. Как такое возможно, если интернет мне не провели? Пожалуйста, помогите?
Составляете грамотную претензию и направляете ее в офис Ростелекома со ссылками на Закон о защите прав потребителей.
Спроситьнадо приехеать в "Ростелеком" и написать заявление, просить расторгнуть договор...по указанным вами причинам (отсуствие технических возможностей)
СпроситьВы или Ваш адвокат вправе направить заказной почтой с уведомлением, по интернету электронной почтой претензию (жалобу) в Ростелеком ( адрес указан в договоре) или жалобу в прокуратуру или в отдел по защите прав потребителей или позвонить в Ростелеком в Москву по номеру 8-800 и так далее (номер на сайте).
СпроситьПропавшая хозяйка и офис в запечатанном состоянии - как вернуть залог за непригодную квартиру?
