Интересует вопрос: есть необходимость использовать логотип игры в рекламных.

• г. Москва

Интересует вопрос: есть необходимость использовать логотип игры в рекламных целях (лицензия предлагается бесплатным подарком к товару). каковы должны быть наши действия, чтобы не нарушить авторские права в части рекламы? Что может повлечь за собой их несоблюдение (непроставление © на рекламном носителе - баннере в интернете) в данном случае?

Читать ответы (0)
Дмитрий Александрович
01.03.2015, 21:07

Использование вымышленного логотипа марки одежды из игры, а не логотипа самой игры - нарушение авторских прав или нет?

Скажите пожалуйста, если я буду использовать логотип марки одежды ИЗ ИГРЫ (то есть вымышленный разработчиками), а не логотип самой игры, буду ли я нарушать авторские права игры?
Читать ответы (2)
Денис
02.05.2006, 10:15

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации. Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?
Читать ответы (2)
Татьяна Игоревна
21.10.2014, 10:30

Проблема с размещением рекламы - несоответствие макета и требований агентства.

У нашей компании заключен договор с рекламным агентством на размещение рекламы на рекламной конструкции в виде баннера. Мы предоставили рекламному агентству изображение, которое при просмотре с менеджером агентства отображалось на экране компьютера без каких-либо замечаний. 6/10/2014 был вывешен баннер на улицах города, при этом на баннере не отображалось название нашей фирмы, только картинка, которая должна была сопровождать текст. Агентство настаивает на оплате их работы, т.к., по их словам, нами и нашим дизайнером был предоставлен некачественный макет, из-за чего отображение на баннере получилось некорректным. Как поступить в данной ситуации? С одной стороны - мы не получили того, что указано в договоре, размещение рекламы, с другой стороны - по договору на нас лежит обязанность оплатить работы и пеню за просрочку оплаты. Агентство акта сдачи приемки работ не присылало, только платежку.
Читать ответы (1)
Владимир
18.03.2009, 15:17

Как необходимо вести себя в Интернете, чтобы не нарушать данное условие необходимости?

Недавно унал, что Госдума приняла в втором чтении поправки к статье 1273, 4-й части Гражданского кодекса РФ, согласно которым копирование и кеширование любых данных защищённых авторским правом из сети в личных целях, теперь возможно будет только в случае необходимости. Подскажите пожалуйста примерное определение и правовое урегулирование необходимости домашнего копирования в личных целях, с целью не нарушать данное условие, ведь далеко не всегда можно отличить защищённые законом данные. Как необходимо вести себя в Интернете, чтобы не нарушать данное условие необходимости? Какие данные нельзя копировать на носители?
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2015, 11:32

Возможные юридические последствия размещения рекламного баннера Общероссийского Общественного движения

Вопрос следующий: наша компания владеет рекламным щитом и предоставляет услуги размещения рекламы. К нам обратилась компания с просьбой разместить баннер Общероссийского Общественного движения содействия духовному развитию населения со слоганом Мы все равны перед богом и ссылкой на сайты этого движения. Подпадает ли размещение данной информации под закон о рекламе? Нарушим ли мы какое-нибудь иное законодательство, разместив такой баннер? Управление наружной рекламы не контролирует содержание размещенной информации. В управлении Федеральной антимонопольной службы сказали, что не согласовывают тексты перед размещением и мы сами должны контролировать соответствие содержания размещенной информации законодательству о рекламе. Мы боимся, что размещение данного баннера может быть расценено как выражение религиозных взглядов и нас заставят демонтировать конструкцию. Правы ли мы?
Читать ответы (1)
Лидия
20.06.2007, 21:17

Должна ли в данном случае фирма потиражированию иметь какую-то лицензию на тиражирование рекламных роликов или нет?

Наше рекламное агентство занимается разработкой рекламных видео и flash роликов для организаций. Один из наших клиентов хочет растиражировать свой ролик на DVD дисках в рекламных целях. Ролик изготовлен полностью нами. В фирме, которая занимается тиражированием дисков выставляют условия, чтобы были зарегистрированы официально авторские права, в соотв. С которыми он (клиент) должен передать им право на размножение дисков. Разъясните пожалуйста разве такое требование правомерно? Ведь мы, как авторы данного произведения не против его тиражирования, а прав никаких клиенту и не передавали даже. Неужели нам на каждый свой ролик теперь прийдется либо права регистрировать, либо клиенты его не смогут растиражировать? Должна ли в данном случае фирма потиражированию иметь какую-то лицензию на тиражирование рекламных роликов или нет? С уважением, Лидия.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.01.2008, 05:41

Любое же другое *некоммерческое* использование - на форумах, чатах, мессенджерах меня не волнует.

Немного нетривиальный вопрос. В интернете (на форумах, чатах, icq и пр) распространена определенная последовательность символов, выражающая эмоции. Условно допсутим (как пример), что это "точка-двоеточие-закрывающая скобка" то есть обычный смайл:-) . У меня же из этой последовательности существует логотип, под которым я хочу делать мерчендайз, то есть выпускать товары с этим логотипом. А также использовать логотип в любых коммерческих/некоммерческих целях, ориентированных на данную целевую аудиторию. Совершенно очевидна взаимосвязь логотипа и смайла. Я хочу быть единственным владальцем прав использования данного логотипа/последовательности символов в коммерческих целях. Как мне проверить наличие прав на эту последовательность, как и где мне регистрировать авторские права хотя бы на логотип (совершенно необходимо понимание связи логотипа/товарного знака с последовательностью символов/смайлом). Любое же другое *некоммерческое* использование - на форумах, чатах, мессенджерах меня не волнует. Вопрос немного нетривиальный. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Антон Андреевич
28.03.2015, 14:01

Можно ли использовать грузовик стационарно для рекламы согласно законодательству?

Вопрос о мобильных билбордах. Согласно закона о рекламе запрещено использовать грузовик для рекламных целей. В комментариях часто пишут, что запрещено использовать его в ДВИЖЕНИИ. Скажите пожалуйста, кому верить, могу ли я использовать грузовик для рекламы стационарно? Тоесть установить рекламу на неподвижный грузовик?
Читать ответы (1)
Юлия Ринатовна Токарева
05.03.2017, 08:49

Владелец не зарегистрированной деятельности дизайнера желает отозвать права на созданный им логотип - юридические аспекты

Дизайнер (фрилансер, деятельность не зарегистрирована) создал логотип нашей фирме. Мы заплатили 5000 рублей за него. Получив логотип, мы решили обратиться в рекламное агентство, чтобы нам разработали макет вывески. Дизайнер логотипа говорит, что ему не нравится макет и он хочет запретить использовать логотип и нам и рекламному агентству. Правомерны ли его действия? Разве заплатив деньги за логотип, мы не стали его правообладателями?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.11.2019, 09:51

Необходимость путевого листа при эксплуатации ТС с логотипом коммерческой организации в личных целях

Движение на ТС, имеющем на кузове логотип коммерческой организации, которой он принадлежит, является рекламной деятельностью? Рекламная деятельность является коммерческой? Вопрос заключается в том, можно ли эксплуатировать ТС, принадлежащий юр.лицу, в личных целях без путевого листа? Если, в данном случае, в любом случае вы перемещаетесь на по сути рекламном баннере, т.е. всё-равно осуществляя коммерческую деятельность, что предполагает наличие путевого листа.
Читать ответы (1)