Сами они не могли понять что случилось, потом сказали заводской брак.

• г. Москва

Здравствуйте. Купили авто новое у официального дилера. Через 2 недели решили поставить сигнализацию в сервисе офиц.дилера. Сигнализация наша. При установке сигнализации обнаружились неполадки на панели. Сами они не могли понять что случилось, потом сказали заводской брак. Через 2 дня как мы отдали машину на звонки не отвечают. Можем ли мы потребовать увидеть машину и привести своего специалиста для осмотра (не ремонта, а просто осмотреть - им уже не верим)? И можем ли потребовать заменить машину? Какими законами руководствоваться?

Читать ответы (0)
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Баженов Юрий
31.03.2015, 10:48

Прокуратура предписывает установить охранную сигнализацию в большой школе

Прокуратура выписала предписание об установки в школе охранной сигнализации. Школа большая. Чтобы поставить сигнализацию - много денег. Можно ли обойтись видеонаблюдением по периметру школы и частично внутри здания?. Пожарная сигнализация тоже есть.
Читать ответы (2)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Оксана
01.05.2008, 13:14

Прошла неделя, деньги не вернули, а сказали вернут как только будет продана эта сигнализация.

Приобрели автомобильную сигнализацию с целью застраховать ам (сигнлизация-требование страховой компании). Через несколько дней узнали, что оформить КАСКО можно и без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера. Сдали сигнализацию обратно в магазин, нам выдали товарный чек с надписью ''Сигнализация возвращена, деньги не возвращены'' и сказали: как только в кассе появится необходимая сумма, нам её вернут. Прошла неделя, деньги не вернули, а сказали вернут как только будет продана эта сигнализация. Правомерно ли это, как можно вернуть деньги побыстрее? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
22.12.2017, 19:26

Претензия по неадекватной установке сигнализации - взыскание стоимости установки, ремонта дворников и переустановки сигнализации

Здравствуйте. Ситуация: Не надлежащим образом установили сигнализацию, в результате сломались дворники на авто (короткое замыкание), потратился на ремонт в другом сервисе. Хочу взыскать стоимость установки сигнализации, стоимость ремонта дворников и стоимость ремонта (переустановки) сигнализации... Спасибо.
Читать ответы (5)
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
25.05.2014, 00:24

Наличие неисправной сигнализации в автомобиле после ремонта - кто должен нести расходы?

Сдала машину в сервис поменяли рулевую стойку в процессе ремонта снимали клемы. В связи с этим полетела сигнализация. Машину оставила в сервисе, должна ли я плать за исправление сигнализации? На момент поступления машины в сервис сигнализация работала исправно.
Читать ответы (1)
Рамиль
05.01.2015, 17:27

История проблем с установкой и ремонтом сигнализации в автосалоне - что делать дальше?

Проблема в следующем: А автосалоне была куплена машина, там же установлена сигнализация. На следующий день пропал звук сигнализации. О проблеме было сообщено в автосалон в силу обстоятельств только через неделю. Мне ответили, что человека который отвечает за данный вопрос нет на месте, он в командировке и будет только через месяц. Пока прошел месяц. Сигнализация вообще перестала работать. После появления данного человека, он посмотрел сигнализацию и сказал, что неисправен головной блок и нужен ремонт. Головной блок был снят и отправлен на ремонт. Мне сказали, что ждать нужно около 2 недель. После этого прошло 6! недель, но сигнализации нет. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше? Спасибо!
Читать ответы (4)