И в последующие дни я звонил в салон, но ответ был один, директор болеет и никто не знает где ПТС.
Я решил приобрести новый автомобиль Мицубиси. Для этого я приехал в
ООО «Автомобильный центр Черноземье» г. Курск по ул. Хуторская 2, я проживаю 180 километров от Курска. Заключил договор № 66 купли-продажи автомобиля,
г. Курск 7 февраля 2014г. И оплатил авансовый платеж в размере 350 000 руб.
Мне позвонили из салона Мицубиси г. Курска и сообщили, что можно забирать автомобиль. Я 24 февраля 2014г. заплатил оставшуюся сумму - 543 990 руб., предпродажную подготовку заказ-наряд № 000000410 то 24.02.2014г. в сумме – 18 223 руб., приобрел страховой полис серии ССС № 0657531313 24.02.2014г. – 3492,72 руб., страховку жизни – 1 500 руб.
Добросовестно оплатил автомобиль без скидки (скидку обещали – 30 000 руб. - но при оформлении автомобиля она таинственно исчезла. Если бы вы брали автомобиль в кредит то скидку дает банк).
При получении автомобиля оказалось нет ПТС, мне сказали, что ПТС будет через 10 дней и выдали копию с печатью салона. Срок договора истек 28 февраля 2014г.
28.02.2014г. я приехал в салон за ПТС, но никто не мог сказать где ПТС, направили к директору Воронину Е. В.. Секретарь сообщил, что он заболел и сегодня не буден. И в последующие дни я звонил в салон, но ответ был один, директор болеет и никто не знает где ПТС.
14 марта 2014г. я запросил салон Мицубиси г. Курска по электронной почте (mitsubishi@kursk-auto.ru). получил ответ (Задержка с выдачей ПТС вызвана сбоем системы авторизации паспортов. ПТС будет доставлен в автосалон 21.03.2014г).
Но и 21.03.2014г. я не получил ПТС. Опять запросил салон – (ПТС МОЖНО БУДЕТ ЗАБРАТЬ 31 МАРТА 2014г. по адресу г.Курск ул.Хуторская д.2).
Но и 31.03.2014г ПТС нет. Теперь на мои запросы салон Мицубиси г. Курск не отвечает. Я регулярно посещаю салон (31.04.2014г, 2.04.2014г, 8.04.2014г), и один ответ, директор болеет и без него никто не может ответить- где ПТС.