Как вернуть плохо работающий пылесос, если есть чек и коробка с документами?
Консультант посоветовал пылесос, который в итоге плохо работает. Через некоторое время практически перестает засасывать пыль. Можно ли его вернуть? Чек и коробка с документами сохранились.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВозможно. Напишите Претензию, представьте ее "продавцу" (магазину) и потребуйте расписаться и поставить печать. Если будет отрицательный ответ, приходите к нам в фирму. Поможем изготовить исковое заявление, по желанию представим интересы в суде.
СпроситьВозможно. Напишите Претензию, представьте ее "продавцу" (магазину) и потребуйте расписаться и поставить печать. Если будет отрицательный ответ, приходите к нам в фирму. Поможем изготовить исковое заявление, по желанию представим интересы в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Берите документы и приходите на личный прием или направьте сканы по почте. Составим бесплатно. (развернутое претензионное требование).
Спросить