Щель на диване - можно ли предъявить претензию спустя несколько месяцев?
199₽ VIP

• г. Бирск

Купила угловой диван. При выдвижении дополнительного матраца остается щель. Сборщики устно подтвердили, что так не должно быть. Хозяин магазина заверил меня, что свяжется с поставщиками и мою проблему разрешат - заменят бракованную часть. Покупала диван в середине февраля. Письменно претензию не оформляла. Могу ли я сейчас предъявить претензию? Сроки позволяют?

Ответы на вопрос (9):

Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

C Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Оформляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, срок не вышел, при отказе в суд

Спросить
Пожаловаться

Да, можете подать претензию, согласно ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Можете сейчас предъявить свою претензию, но это не существенный недостаток, не позволяющий пользоваться товаром. Потому возможен отказ. Даже в суде. И Закон РФ "О защите прав потребителей" не поможет.

Нужно договариваться с продавцом - пусть озаботится Вашей проблемой.

Спросить
Пожаловаться

Покупала диван в середине февраля. письменно претензию не оформляла. Могу ли я сейчас предъявить претензию? Сроки позволяют?

Лариса Михайловна, вами пропущен срок для замены товара на товар надлежащего качества в 14 дней. и на данный момент вы можете предъявить Претензию, но по дивану продавец будет производить экспертизу и при выявлении заводского брака. вы взыщите все издержки в суде. а при выявлении механического повреждения. с вас продавец взыщет стоимость экспертизы и судебные издержки.(при решении вопроса в судебном порядке).

Спросить
Пожаловаться

Если гарантия не прошла - предъявляйте письменную претензию. если гарантия прошла - то предъявить претензию можно только после того как вы сами докажете что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения независимой экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в двух экземплярах. Один Вам с пометкой. Если не хотят принимать - отправляйте заказным с уведомлением.

Продавец может предложить Вам экспертизу. Если она не подтвердит - заводской брак, ее оплата ляжет на Вас.

Ссылайтесь на:

1) Согласно Закона о защите прав потребителей, Вы, ссылаясь на Ст.18 вправе:

1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Лариса, здравствуйте,

Согласно ст.477 ГК РФ,

1. если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

2. в отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

Смело пишите претензию руководителю магазина.

Успехов Вам!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Лариса, здравствуйте,

Согласно ст.477 ГК РФ,

1. если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

2. в отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

Смело пишите претензию руководителю магазина.

Успехов Вам!

Спросить
Пожаловаться

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Купили диван, претензий не было, были довольны покупкой и что наконец-то спим на удобном диване, но прошло чуть меньше месяца и матрасы на стыке между собой начали продавливаться (когда мы спим), что образуется такая щель, аж рука проваливается. Могу ли я предъявить претензию в магазин и имею ли право потребовать возврата денег? (гарантия на диван 18 мес). Заранее спасибо.

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

Моя проблема в том, что когда я покупала угловой диван срок поставки в договоре был указан 40 рабочих дней. Прошло уже 70 дней, а дивана так и нет. я звоню продавцу, а меня опять начинают кормить завтраками. Говорят что через неделю диван точно будет. Что мне делать?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.

Заказали диван угловой. При сборке сотрудниками магазина сразу были замечены недостатки дивана. Угловая часть по уровню и высоте не соответствует основной части дивана. Сборщики на просьбу устранить это сразу ответили, что это такой диван. Попросили подписать бумагу что я к их сборки претензий не имею. Через час в магазине я написала заявление о расторжении договора и возвращению денежных средст. Предоставила фото и сбросила им на почту, где видны все недостатки. Но потом выяснила, что сборщикам я подписала бумагу о том что диван соответствует качеству. Могу ли я теперь в суде сослаться на то, что сразу эти дефекты не заметила? Стоит ли сделать экспертизу, что брак фабричный? Магазин молчит. Диван не вывозит, деньги не возвращает. Говорят, что все решает завод. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил гостиную, при сборки обнаружил одну бракованную доску, обратился в магазин, там сказали что заменят деталь! Уже как 40 дней, а они так не заменили! По закону в течении какого срока должны заменить?

Приобрели диван в магазине много мебели. Дивам пришёл частично не с несоответствующей обивкой, связалась с магазином, мою притензию отклонили! Мы хотим вернуть диван, тк он не подходит нам, так же из за обивки и при сборке дивана выяснилось что часть ножки сломана! Что делать?

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение