«Проблемы с поставленным аппаратом - отсутствие подтверждения заказа, различие в описании и функциях, отказ поставщика принять возврат. Как решить данную ситуацию?»

• г. Москва

Мы приобрели у юр.лица аппарат медицинского назначения для работы с воском. Заказ аппарата производился по телефону, письменного подтверждения заявки нет. Поставщик выставил счет на аппарат, но в описании товара было отличие от заказанного по телефону (заказали AB, в счете прописано AB 5). Поставщик по телефону заверил, что аппарат АВ идентичен по функциям аппарату АВ 5. Опять же письменного подтверждения нет. Счет был оплачен, товар получен. После получения товара выяснилось, что на самом деле это два разных аппарата. В АВ 5 нет части функций, которые есть в АВ. Поставщик принимать возврат не хочет. Заводская упаковка не нарушена. Аппарат был приобретен на юр.лицо. Договора между юр.лицами нет. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требовать возврата денег или обмена, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить

Здоавствуйте. Пишите претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7