Могу ли я вернуть деньги за обувь, которая покрасилась после первого использования?

• г. Оренбург

Купила обувь, надела один раз, попала под дождь, на белых туфельках проступили следы розового клея, обувь на гарантии. Могу ли я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В том случае, если недостатки обуви проявились в результате скрытых производственных дефектов, покупатель вправе в течении двух лет предъявить претензии продавцу. Экспертизу в данном случае, потребитель проводит за свой счет. В случае, если экспертизой будет установлено, что недостаток появился в результате скрытого дефекта, то вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь. Надела один раз. Очень натирает. Товарный вид не потерян, но по подошве видно, что надевали. Деньги вернуть отказываются.

Купила босоножки, надела один раз, не могу носить. Хочу вернуть в магазин. Продавцы должны вернуть деньги? Товарный вид, чек и упаковка сохранены. Но есть незначительные следы на подошве.

Купила батильоны за 4000 р. Носила неделю, и на носах отошла подошва примерно на 1 см, видно, что обувь некачественная, подошва держится на клею. Учитывая, что я под дождь один раз попала за неделю, а обувь весенняя и на это рассчитана. Гарантийный талон мне не давали, то есть я не знаю повседневной считается эта обувь или модельной. Могу я попробовать их вернуть?

Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Но 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

Купила пуховик (Био пух) надела один раз-замерза. Могу ли я вернуть деньги?

88005059265 купила

летние туфли 26 марта, надела 20 мая, лопнула резинка. Могу ли вернуть, срок гарантии летней обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение