Добрый день,у меня очень сложная ситуация,которую решить не могут уже больше месяца . 22.03.14г.
Добрый день,у меня очень сложная ситуация,которую решить не могут уже больше месяца . 22.03.14г. я попросила своего несовершеннолетнего сына(т.к. сама была на работе) оплатить за кредит через МТС,продавец-кассир салона-связи МТС внесла неправильную фамилию заёмщика(заёмщиком являюсь я),а она внесла фамилию сына,даже не спросив у него сколько ему лет.таким образом деньги не поступили на счёт банка,которому оплачивался кредит.звонила в службу сопровождения,писала заявление,писала претензию,но точного ответа продавцы МТС мне не могут дать и вернуть деньги тоже не могут,а у меня уже идёт просрок по кредиту.вопросы:подскажите каким образом мне вернуть деньги?и кто будет оплачивать просроченный кредит? ещё добавлю,деньги перечисляет Золотая корона