Проблемы с химчисткой и требование компенсации - оплата нового подлокотника и возврат денег за химчистку
2 мая я купила купон в Fun2Mass на химчистку автомобиля в компании RedSQare
Автомобиль SUZUKI Sx4. Запись была на 2 мая в 17 часов.
Стоимость купона 290 рублей. На месте пришлось доплатить 1250 рублей (есть товарный чек) и 300 рублей за химчистку багажника.
Общая сумма 1840 рублей.
3 мая, когда я забирала машину, то обнаружила, что химчистка не была произведена должным образом (остались грязными сиденья, пятна на потолке и пластик), так же при проведении чистки моей машины сотрудниками химчистки был сломан подлокотник в машине (оригинальный подлокотник ARMSTER стоит у дилера 4970 рублей). После осмотра машины начальник химчистки признал вину своих сотрудников, но возместить стоимость подлокотника и вернуть деньги за химчистку отказался. Мне было предложено самостоятельно найти неоригинальный подлокотник, который стоит в два раза дешевле и подъехать к ним в химчистку для установки, а разводы на сиденьях обещали ещё раз влажной тряпкой протереть.
Мне удалось найти подлокотник только за 3500 рублей, когда я сообщила об этом в химчистку, мне сказали, что они готовы заплатить только 2500 рублей или вообще ничего не будут платить.
Могу ли я требовать оплаты найденного и купленного мною нового подлокотника за 3500 и возврата денег за химчистку в размере 1250 рублей? Как составить иск и куда его отправить?
Вам необходимо было составить акт о недостатках выполненных работ и обнаруженных повреждениях!Сейчас Вы можете обратиться к ним с претензией о некачественно выполненной услуги и потребовать как возмещения причиненного ущерба, так и морального вреда!В случае отказа на претензию в урегулировании спора в добровольном порядке придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей в мировой суд, поскольку стоимость будет меннее 50 тысяч рублей!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация