Как вернуть некачественную микроволновую печь?
Могу ли я вернуть микроволновую печь, купленую 20/04/14, и сегодня 12/05/14 сдала в сервисный центр, там заменили предохранитель.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества объединены в ст. 18 Закона РФ N 2300-1.
Как следует из указанной статьи Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ N 2300-1, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПоскольку Вами уже было заявлено требование о безвозмездном устранении дефекта,то Вы не вправе заявить иное требование предусмотренное ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей. Данное право у Вас может возникнуть при последующем выявлении дефектов в товаре.
СпроситьМесяц назад приобрела микроволновую печь, сегодня она неожиданно начала дыметь и был едкий запах, могу ли я его вернуть по гарантии? Если печь сгорела могу ли я её обменять?
13 мая 2009 г. купили микроволновую печь с грилем в интернет-магазине. Нам привезли печь с доставкой на дом. При проверки работы печи в режиме гриль выяснилось, что гриль не работает. Позвонила в магазин, мне предложили обратиться в сервисный центр, при обращении в сервисный центр - мне лишь посоветовали нести СВЧ к ним на обслуживание.
Я нахожусь на 8-ом месяце беременности, микроволновку покупали для удобства готовить, т.к. дома на кухне сейчас идет ремонт, нет плиты и покушать негде. А мне сейчас это жизненно необходимо. Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ? И какие еще права есть у меня? Обязан ли магазин на время ремонта предоставить в пользование аналогичный товар (так же с доставкой)? И есть ли какие-то особые права в течение 2-х недель с момента покупки СВЧ-печи? На сколько я знаю, просто вернуть ее в течение 2-х недель я не могу, т.к. это сложная бытовая техника. Так ли это?
Заранее благодарю за ответ!
Отдавала системный блок от компьютера в сервисный центр при магазине. Причина-сам включается и выключается. Заменили там видеокарту. Это было вчера, а сегодня компьютер опять выключился. Хочу отдать старую видеокарту на диагностику в другой сервисный центр и если она окажется исправной могу ли я вернуть поставленную обратно?
В январе заменили экран телефона в сервисном центре. Гарантию дали месяц, но сегодня экран задвоиля, при этом телефоном не пользовались. Могу ли я предъявить претензию в сервисный центр?
Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.
Приобрели СВЧ печь, через 4 дня при ее работе началась вибрация, сдали в официальный сервисный центр. После проверки СЦ сообщил о том что не исправен мотор, вращающий тарелку, заказали новый. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен СВЧ печи?
Купила микроволновую печь в 2009 году. Сейчас она сгорела. Гарантийный период 1 год и еще не истек. Смогу я обменять микроволновую печь или вернуть деньги.
10 месяцев назад купил сестре микроволновую печь недавно она сломалась и как не кстати она потеряла чек и гарантийный талон! Сегодня я повез печь в магазин и мне ответили что нет документов нет и притензий! И что они не возьмут его обратно! Один вариант что я сам отвезу ее в сервисный цент! Они его брат отказываются!