Необходимость подписи и печати главного бухгалтера на табелях учета рабочего времени
Ответьте пожалуйста, должен ли главный бухгалтер подписывать табеля учета рабочего времени и ставить печати на них. У нас заказчики запросили табеля учета рабочего времени и не принимают их в связи с тем, что отсутствуют подписи главного бухгалтера и печати. Заранее спасибо.
В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
В табеле учета рабочего времени есть графа для подписи работников. Когда должен подписывать табель работник, до утверждения табеля руководителем организации или после?
Возможно ли наличие двух главных бухгалтеров, один из которых аудитор, без осуществления полномочий?
Может ли в организации быть два главных бухгалтера, один из которых главный бухгалтер-аудитор. Фактически полномочия главного бухгалтера не будет осуществлять главный бухгалтер-аудитор.
Чем грозит подделка подписи в счет-фактуре за главного бухгалтера? Нагрянул ОБЭП по причине необоснованно заявленного НДС к вычету. Стали производить выемку документов, в счет-фактуре отсутствовала подпись главного бухгалтера, главный бухгалтер не работает в этой организации. Бухгалтер подделал подпись и документы были изъяты ОБЭП.
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Наш главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. На место главного бухгалтера временно перевели нашего бухгалтера, а бухгалтера взяли нового. Сейчас бухгалтер увольняется, а главный бухгалтер (находящийся в отпуске по уходу за ребенком) хочет взять 0,5 ставки бухгалтера, главным бухгалтером в связи с маленьким ребенком (7 месяцев) выходить не хочет. Хочет, что-бы главным бухгалтером так и остался наш бухгалтер. Как это правильно оформить?
Главный бухгалтер подделывал подписи руководителя на договорах и платежных документах в течении длительного времени. Как привлечь к ответственности главного бухгалтера?
Должен ли подписывать главный бухгалтер те документы которые оформлены во время нахождения его на больничном листе, если на период болезни был назначен исполняющий обязанности главного бухгалтера. В частности вопрос идет о подписи больничных листов.
Работаю в бюджетном учреждении где произошла реорганизация путем присоединения. Присоединились к нашему учреждению, моя должность звучала главный бухгалтер переименовали должность на заместитель директора-главный бухгалтер. Меня, как главного бухгалтера должны сократить? На ставку заместителя директора-главного бухгалтера принимают сотрудницу с "улицы"