Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ, который я только забирала?

• г. Великий Новгород

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не должны ничего платить, так как не делали заказ. И не платите ничего, пусть обращаются в суд.

Спросить
Матвеева Валентина
06.06.2014, 23:35

Непонятная ситуация с заказом на сайте AVON - почему мне приходится платить за чужие покупки?

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ? Могут ли они подать на меня в суд, и если могут, то на каких основаниях? Не расписки, никаких документов, подтверждающих, что я должна я не оставляла.
Читать ответы (2)
Лидия
10.11.2018, 21:40

Проблемы с заказом косметики Avon - требуют оплатить не полученные товары и пени

Моя мать заказывала косметику Avon, ей пришёл заказ, но не все, она оплатила только что пришло, а прошел год, теперь требуют всю сумму и пени 3800, она говорила с ними, что платить за то что не пришло платить не будет, они говорят что передают в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2012, 23:57

Как доказать, что я не делал заказ на косметику, за который требуют выплат?

4 года назад на мое имя заказали косметику, сейчас приходят письма с требованием выплатить сумму заказа и проценты за эти годы, заказывала моя подруга с которой мы сейчас не общаемся и адрес доставки был ее. она платить отказывается. Как доказать что это не я делала заказ?
Читать ответы (3)
Ксения
24.02.2014, 08:48

Проблемы с заказами AVON - несанкционированные покупки и долги включая пени. Как решить ситуацию?

Я была консультантом AVON. Заказы делала через знакомую жещину. Для регистрации я ей сделала копию паспотра. Все, сделанные мною заказы я оплачивала в срок. Больше года не заказывала продукцию. Через некоторое время стали приходить смс-отчет о заказах, которых я не делала, подумала что ошибка. В 2012 году пришла смс о долге в 11 тысяч рублей, на который они включили пени, долг стал в конце года в 20 тыс. рублей. Кампания AVON передала его в ООО НСВ. В течении 2013 года были постоянные звонки, смс. Сейчас они прислали смс: К вам подготовлен выезд. Я не знаю куда мне обращаться. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
07.04.2015, 20:01

Проблемы с заказом на сайте krasotka-market.ru - отсутствующий товар, задержка отправки и отсутствие ответа от магазина

23.03.2015 г Сделала заказ на оптовом сайте krasotka-market.ru делала всё так как указано на сайте. Оформила заказ на сумму 5214 р, оплатила предоплату 50% (2700 руб) после сбора заказа выяснилось что некоторый товар отсутствует, общая сумма заказа уменьшилась до 3196 руб.29.03.2015 г доплатила ещё 496 рублей. Все скрины чеков отправила на электронную почту магазина и прикрепила на сайте. Пришло письмо на эл.почту что статус заказа изменён на внесена оплата а на сайте в личном кабинете статус заказа на отправку. Так же на сайте есть информация что отгрузка заказа производится на следующий день после оплаты... Прошло уже 9 дней, но никакой информации об отправке заказа так и нет. А сотрудники магазина вообще перестали выходить на связь. Что теперь делать и куда обращаться?!
Читать ответы (3)
Денис
15.07.2019, 17:07

Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
02.04.2014, 14:42

Мой муж выплатил девушке сумму по расписке, но она требует ее повторной выплаты и угрожает судом - каковы правовые последствия?

Мой муж еще в октябре писал девушке расписку на 30 000, что обязуется выплатить сумму в феврале. Сумму выплатил, но рассписка осталась у этой девушки. Теперь она говорит, что сумма была выплачена не вся и угрожает судом. В соц. сети у меня есть с ней переписка, где я спрашиваю о том, отдал ли ей мой муж деньги, на что она ответила, что отдал (о сумме в переписке не оговаривалось). может ли суд обязать выплатить ей эту сумму еще раз?
Читать ответы (3)
Ксения
25.01.2020, 11:20

Как вернуть деньги за некачественную мебель согласно договору в течение 5 дней?

Мама моя купила мебель, она не подходит и по цене очень дорого обошлась, заплатила, в договоре не указанно не размеры, не цвет, ничего, кроме суммы и того что отказ от заказа в течении 5 рабочих дней, получение суммы за вычетом 20% процентов стоимости заказа, как вернуть всю сумму? Ведь заказ только вчера оформили, а дата доставки только через 30 дней.
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
15.05.2017, 15:44

Возникли проблемы с оплатой заказов в AVON - долг набрался на 21000 рублей, требуют выплатить половину срочно

1.5 года назад начала заниматься продажей в AVON, не смогла оплатить последний заказ (примерно на 8000). За год накапали пени. На данный момент я должна выплатить почти 21000. Мне позвонили 3 дня назад по поводу моего долга и сказали, что нужно выплатить половину суммы в течении 3 дней либо ко мне приедет выездная группа. Могу ли я выплатить только сумму заказа без пени? Рассрочку мне не дают!
Читать ответы (4)
Рустем
20.05.2017, 15:52

Технический сбой на сайте привел к неправильной цене заказа - могу ли я требовать продажу товара по указанной цене?

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.
Читать ответы (1)