Светлана
27.09.2014, 15:47
Нарушение прав и избавление от навязчивых звонков банка - опыт подруги
Читать ответы (1)
Будьте добры, подскажите в моей ситуации как быть.
Ситуация заключается в следующем, у родственника есть потребительский кредит в банке Русский стандарт, есть небольшая просрочка в платежах. На днях мне позвонил с данного банка представитель, рассказал что идет просрочка у родственника, просят как то повлиять. С вчерашнего дня разрываться стали телефоны как домашний, так моб. телефон родственника который является клиентом данного банка, так и на МОЙ идет мобильный спам звонком. Т.е. Звонит телефон, берешь трубку, соединение разрывается. За вчерашний день было 100 таких звонков, с 6 утра и до 10 вечера. Лично я не являюсь пользователем их услуг, не являюсь ихним клиентом. Как быть?
Напишите жалобу в Центробанк , может поможет.
Спросить