Дело в том что я работаю Главным бухгалтером и ни когда этим не занималась, а теперь вот нужно открыть фирму.
Раскажите последовательность регистрации ООО, какие документы и в каком количестве нужны для этого. Дело в том что я работаю Главным бухгалтером и ни когда этим не занималась, а теперь вот нужно открыть фирму. Подскажите пожайлуста с чего начать.
Заранее благодарна, Ирина.
Для регистрации ООО необходимо представить в регистрирующий орган следующий комплект документов: Заявление формы 11001 с приложениями, квитанция об оплате госпошлины, Устав и Учредительный договор (если более двух учредителей), Решение (или Протокол). Это основной список. Если УК вносится имуществом, дополнительно желательно приложить акт оценки и приема-передачи. Если УК вносится денежными средствами, открываете накопительный счет. Но поскольку помимо списка документов необходимо знать еще много ньюансов, советую доверить регистрацию профессионалам. Пусть все делают те, у кого рука набита, и кто лучше владеет вопросом. Не такие уж большие деньги они, профи, берут, для будущей фирмы вообще пустяк. Как специалист в иной области вы, работая, гораздо больше денег заработаете, чем сэкономите, потратив время на ознакомление с процедурой регистрации. Профессиональная помощь и консультации: www.biznesyurist.web-box.ru
Спросить