Могу ли я требовать возврат денег за телефон, который не работает правильно?
Имею ли я право потребовать возврат денег в данной ситуации.
Купил телефон, на следующий день позвонив обнаружил что ни я ни собеседник меня не слышит, в службе поддержки производителя телефона предложили несколько вариантов возможных способов устранения этой проблемы, сделал помогло ровно на день, и на протяжении недели как телефон у меня ситуация продолжается, день нормально, потом опять ни я ни собеседник не слышим друг друга.
Здравствуйте! Вам нужно написать претензию в магазин. Сделать два экземпляра, один отдаете в магазин, на втором вам должны сделать отметку о том, что приняли у вас претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор Андреевич!
Кроме претензии, можно еще написать грамотное заявление в Роспотребнадзор о проведении проверок по тем или иным нарушениям (опытный юрист их точно найдет).
Удачи Вам!
Спросить