Сергей Валентинович
14.12.2016, 19:10
У Клиента отсутствует связь с арендодателем после оплаты. Что делать?
Вечер добрый. 2 недели назад обратился в фирму по аренде жилья приехал к ним в офис заключил договор оплатил 6000 р. дали чек на оплату. На месте созвонились с собственником жилья договорились о встрече на 18.30 ч. приехали на место встречи в указанное время прождали в течении часа арендодатель так и не появился на связь не выходил. На следующий день поехал в офис вернуть свои деньги. Попросили написать претензию на возврат денег и сказали что в течении 10 рабочих дней претензия будет рассмотрена и со мной свяжется руководство. До сих пор на связь ни кто не выходил. 16.12.2016. десятый день. Что посоветуете в данной ситуации.
Читать ответы (5)