Проблемы с доставкой дивана и предоплатой в магазине Цвет Диванов города Электросталь

• г. Электросталь

07/05/2014 заказ со 100% предоплатой был оформлен в магазине Цвет Диванов города Электросталь. Был обозначен предварительный срок доставки на 06/06/2014 и обозначена крайняя дата доставки 13/06/2014. 10 июня мне позвонили и сообщили о невозможности поставки на 13.06.2014 и попросили обозначить дату, когда мы готовы принять диван. 11 июня, я перезвонила на телефон горячей линии для уточнения срока доставки, но по телефону меня уверили, что поставка будет в срок. Не дождавшись звонка от службы доставки, 13.06 я самостоятельно созвонилась с магазином в городе Электросталь передо мной извинились и уверили, что 29 июня диван будет мне доставлен. Сегодня, 28 июня я созвонилась с магазином в электростали, для уточнения времени доставки, но мне ответили, что к сожалению, 29 июня диван получить мы не сможем, т.к. было сокращено производство и в лучшем случае нам его смогут поставить только 18 июЛя, в случае моего несогласия с датой поставки, готовы вернуть мне деньги в течении 10 календарных дней (в чем я уже очень сомневаюсь)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст.23.1 Закона РФ "О Защите прав потребителей", Вы вправе заявить требование о расторжении договора, возврате суммы предварительной оплаты товара, выплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости,за каждый день просрочки поставки, морального вреда. При неисполнении Вашего требования Вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями и взыскания штрафных санкций.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени! Согласно ч.2 ст. 457 ГК РФ договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору. Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя. Таким образом, пишите претензию продавцу, где указывайте что утратили интерес к товару, который не был доставлен в определенный договором срок, а так же производите расчет процентов за пользование чужими денежными средствами в силу ст. 395 ГК РФ. Если диван приобретался для личных целей, то Вы вправе требовать уплату неустойки по ЗОПП в размере 0,5 % процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Если требуется помощь- обращайтесь.

Спросить

Электросталь - онлайн услуги юристов

Александр
23.04.2015, 11:08

Вопрос о возможности требования неустойки при задержке доставки купленного дивана без обозначенного срока в документах

В мебельном магазине приобретён диван, доставка дивана сборка и подъем на этаж. Полностью оплачен, на руках имеется товарный чек с датой покупки и мягкий чек. Прошло более 5 месяцев, диван до сих пор не доставлен. Можно ли требовать неустойку, если нигде в документах не обозначен срок доставки? Обозначена только дата покупки.
Читать ответы (6)
Анна
04.10.2011, 14:46

Достаточно ли в договоре этого или лучше прописать ещё и дату поставки на склад Заказчика?

В договоре поставке у нас есть пункты: Срок отгрузки Продукции со склада Поставщика не позднее ___.___.2011 г. и Датой поставки считается дата разгрузки Продукции на складе Заказчика. (но дата не обозначена). Поставка в другой город, транспортной компанией. Достаточно ли в договоре этого или лучше прописать ещё и дату поставки на склад Заказчика? Сомнения связаны с проблемой незаключенности договора. Как говорят есть практика где срок поставки признается существенным условием договора.
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2014, 16:00

Задержка поставки дивана - как разрешить проблему и получить неустойку?

11 июля 100% оплатили диван (25000 т.р.), изготовление и поставка составляла 30 рабочих дней, крайняя дата поставки была 25 августа... дивана нет до сих пор, менеджеры не говорят тел руководства, по тел горячей линии ничего толком не знают в общем никто не говорит конкретную дату, неустойку выплатят только когда привезут диван а когда это случиться никто не знает, деньги забирать мы не хотим так как диван подбирался под интерьер комнаты... Что нам делать?
Читать ответы (3)
Ольга
27.05.2013, 19:47

Салон-магазин не выполнил условия поставки заказа из Италии по договору, нарушив сроки и должен заплатить пени

Салон-магазин взял 100% предоплату за поставку заказа из Италии. Оплата состоялась 15.03.2013, в квитанции указано неподтвержденная заявка № такой-то от такого-то числа. Подтверждение было устным (по телефону и ориентировочный срок был назван 45 дней-конец апреля 2013). Срок поставки в договоре обозначен в течение 60 календарных дней с момента поступления денежных средств. На сегодня поставка так и не состоялась. Просрочка составила 14 дней. В договоре за нарушение сроков поставки согласно ст.395 ГК РФ поставщик уплачивает покупателю пени из расчета ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Эльвира
14.07.2015, 13:14

Ошибочный срок поставки в договоре на поставку - как решить проблему?

В договоре на поставку, к сожалению, срок поставки указан-3,4 кв.2015 г.., то есть не обозначено что поставка должна производиться ежемесячно в течении 15 календарных дней после подачи письменной заявки. Договор (увы) уже подписан! Поставщик не желает ускорить поставки, ссылаясь на договор где прописано срок поставки-3,4 кв 2015 г. (Договор заключен по результату закупки. ЧТО ДЕЛАТЬ? наши юристы разводят руками..
Читать ответы (1)
Наталья
15.11.2014, 17:20

Нарушение прав покупателя при покупке мебели у ИП - от какой даты считать пеню?

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Контантин
23.11.2014, 20:59

Как правильно взыскать пени за просрочку поставки мягкой мебели?

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2015, 13:55

Нарушение договора и невыполнение срока - как действовать в случае проблем с доставкой заказа мебели от ТЦ Протон

Беспокоят вас из Орла. В ТЦПротон находиться один из магазиновМного мебели,5 июля мой брат с женой заказали у там диван АТЛАНТА-3 Р-оплатив-100% стоимости (при заказе это было главное условие), продавец их клятвенно заверил, что диван будет доставлен в течении 14 рабочих дней (соответственно 24 июля) ожидайте...,24 числа им никто не перезвонил ни чего не сказал, позвонили сами... их ответ будет доставлен 28 июля, машина в пути...28 числа-тишина! Срок передачи в договоре (№ММ ЧР 18 Г 000001091) сегодня 30 июля, но вновь ни звонка... ни извинений, перезвонили сами... ответили что ВОЗМОЖНО!-ваш заказ будет доставлен-5 августа! Это полное безобразие, нарушение договора, срока поставки, да и просто неуважительное отношение к клиентам. Оформлял заказ и обманывал их-продавец (или менеджер)-Семёнов М.А. (так по крайней мере написано в расшифровке к подписи в договоре) Какие действия им следует предпринять и куда обратиться? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория Владимировна
22.05.2014, 12:37

Что делать, если приобретенный телефон не соответствует требованиям, а магазин отказывается принять его обратно

Что делать в следующей ситуации: 8 мая 2014 года в Связном, в городе Пермь, приобретался телефон, в течении 4 х дней выяснилось, что заявленным требованиям телефон не соответствует, 12 мая 2014 г в Связном, в возврате телефона отказали, сказав, что по закону сенсорные телефоны не возвращаются, без предварительной проверки. В Перми я была в командировке, и консультант была предупреждена, что я уеду из Перми через несколько дней обратно в свой город, она дала мне номер телефона, по которому мне должны были сказать как получить телефон после проверки в своем городе, если он исправный, или как получить деньги, в случае, если он не исправный. Позвонив по телефону, мне сообщили, что телефон исправен и получить его можно только в Перми! Ехать за телефоном из города Нижний тагил в город Пермь для меня не реально. Как решить данный вопрос? Заранее большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Наталья
02.11.2019, 14:34

Как определить срок действия банковской гарантии при отсутствии указанного срока в контракте по ФЗ-44?

Являюсь участником закупки по ФЗ-44. В контрпкте не указан срок действия контракта. Сроки обозначены: "ДО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ". Как определить срок действия банковской гарантии, если в контракте обозначена только дата поставки?
Читать ответы (2)