Проблемы с доставкой дивана и предоплатой в магазине Цвет Диванов города Электросталь
07/05/2014 заказ со 100% предоплатой был оформлен в магазине Цвет Диванов города Электросталь. Был обозначен предварительный срок доставки на 06/06/2014 и обозначена крайняя дата доставки 13/06/2014. 10 июня мне позвонили и сообщили о невозможности поставки на 13.06.2014 и попросили обозначить дату, когда мы готовы принять диван. 11 июня, я перезвонила на телефон горячей линии для уточнения срока доставки, но по телефону меня уверили, что поставка будет в срок. Не дождавшись звонка от службы доставки, 13.06 я самостоятельно созвонилась с магазином в городе Электросталь передо мной извинились и уверили, что 29 июня диван будет мне доставлен. Сегодня, 28 июня я созвонилась с магазином в электростали, для уточнения времени доставки, но мне ответили, что к сожалению, 29 июня диван получить мы не сможем, т.к. было сокращено производство и в лучшем случае нам его смогут поставить только 18 июЛя, в случае моего несогласия с датой поставки, готовы вернуть мне деньги в течении 10 календарных дней (в чем я уже очень сомневаюсь)
Согласно ст.23.1 Закона РФ "О Защите прав потребителей", Вы вправе заявить требование о расторжении договора, возврате суммы предварительной оплаты товара, выплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости,за каждый день просрочки поставки, морального вреда. При неисполнении Вашего требования Вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями и взыскания штрафных санкций.
СпроситьДоброго времени! Согласно ч.2 ст. 457 ГК РФ договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору. Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя. Таким образом, пишите претензию продавцу, где указывайте что утратили интерес к товару, который не был доставлен в определенный договором срок, а так же производите расчет процентов за пользование чужими денежными средствами в силу ст. 395 ГК РФ. Если диван приобретался для личных целей, то Вы вправе требовать уплату неустойки по ЗОПП в размере 0,5 % процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Если требуется помощь- обращайтесь.
СпроситьЭлектросталь - онлайн услуги юристов
Достаточно ли в договоре этого или лучше прописать ещё и дату поставки на склад Заказчика?
Задержка поставки дивана - как разрешить проблему и получить неустойку?
Салон-магазин не выполнил условия поставки заказа из Италии по договору, нарушив сроки и должен заплатить пени
