
Неоправданная задолженность перед компанией Билайн - что делать в данной ситуации?
Как лучше поступить в данной ситуации.
Мне позвонили из некой организации (название я не запомнила, что с финансами связанное). Сообщили, что у меня имеется задолженность перед компанией Билайн в размере 1 500,00 руб. А также спросили про наличие у меня приставки. Я уточнила, имеется ли ввиду интернет Билайн. Мне ответили, что да, задолженность именно за интернет.
В 2011 году я действительно подключила домашний интернет + телевидение Билайн. Приставка была предоставлена мне бесплатно. Все оплаты за интернет и телевидение я осуществляла своевременно - в противном случае и телевидение, и интернет были отключены. В 2012 году я сменила место жительства и перестала пользоваться услугами Билайн. Приставку и договор я выбросила.
Поэтому я ответила звонившему, что никакой задолженности быть не может, а также попросила больше мне не звонить, а, если им будет угодно, обращаться в суд.
Надо ли мне обратиться в офис компании Билайн, дабы уточнить, что это за такая задолженность, которая выяснилась спустя два года? И вообще, должна ли я что-то платить?
Заранее, спасибо!
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
Спросить
Проблема с отключением услуги и задолжностью у оператора Билайн - можно ли не оплачивать?
Какие санкции могут быть применены при утере арендованной ТВ-приставки и как определить стоимость возмещения ущерба компании
Спор с Билайн - Клиент сдал телеприставку с актами, но оператор требует другую с серийным номером
