Вопрос о распространении гарантии на АКПП после прошествия трех месяцев с момента ремонта автосервисом Дженсер в апреле 2014 года. Нужна информация о применимых нормативно-правовых актах.

• г. Москва

Добрый В апреле 2014 года была отремонтирована АКПП моего Шевроле Круз по гарантии в Дженсере. Апрель был последним месяцем трехлетней гарантии. Спустя три месяца АКПП снова ломается. Дженсер заявляет что это никакого отношения к гарантии не имеет. Вопрос: Распространяется ли в данном случае гарантия на АКПП, учитывая что с момента ремонта Дженсером прошло три месяца?

Спасибо за ответ. Если возможно, укажите ссылки на нормат прав акты.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если паломка та же то распространяется, так как при ремонте они должны давать гарантию на детали и работы. а если что то другое то тут увы.

Спросить

Можно правильно провести экспертизу которая установив некачественно проведенный гарантийный ремонт вернет Вас к правам ст18 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Альберт
30.05.2015, 12:13

Проблема с гарантией - неисправность АКПП и отказ от замены

Автомобиль Опель Инсигния 2012 г.в. приобретен у официального дилера в компании Дженсер. По окончании срока гарантии мне было предложено продлить ее еще на год по специальной программе Opel 3 плюс 1 еще один год без забот на основные узлы и агрегаты. 24.05.15 г. я обратился в Дженсер с неисправностью АКПП (при переключении в положение D из любого другого режима на стоящей на месте машине, АКПП происходит сильный удар, сотрясая при этом всю машину. Мастер приемщик в присутствии инженера по гарантии признали эту неисправность и предложили мне оставить автомобиль для проведения полной диагностики АКПП с последующем обращении к своим смежникам (ремонт АКПП). После проведенной диагностики в Дженсере мне сказали, что они обратились к смежникам (ремонт АКПП) с рекомендацией замены АКПП на новый агрегат по условиям гарантии в рамках программы Opel 3 плюс 1. 29.05.15 г. мастер приемщик проинформировал (по телефону) меня, что смежники (ремонт АКПП) отказались производить замену всего агрегата на новый, ссылаясь на то, что GM (официальный представитель Opel на территории РФ) по этой программе не оплачивает им замену неисправной АКПП на новый агрегат, а ремонт отдельного узла невозможно произвести по причине отсутствия запчастей на этот механизм. На мой вопрос, что мне теперь делать?-мастер приемщик сказал, что они т.е. Дженсер сделали все возможное (произвели полную диагностику АКПП, дали рекомендации на ее замену), и мне было рекомендовано писать претензии в адрес смежников (ремонт АКПП) и в GM, как основному представителю марки Opel. На мой вопрос, почему я должен писать претензии к их смежникам, если у меня гарантийный сертификат на продленную гарантию заключен именно с Дженсер и ни с кем более? Мастер приемщик ответил, что он не знает. Подскажите пожалуйста, как мне теперь действовать и на кого и как правильно составить претензию по ремонту АКПП.
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2018, 21:29

Требование бесплатного ремонта определенного блока телевизора в рамках гарантии

Здравствуйте! Был отремонтирован телевизор-заменен блок питания, гарантия была 3 месяца, еще не прошла, сейчас сгорел другой блок, могу ли я требовать мастера бесплатно отремонтировать тот блок который не имеет отношения к прошлому ремонту? Мастер отк азал в бесплатном ремонте по гарантии поскольку блоки разные.
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2016, 08:59

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
10.04.2017, 19:16

Как решить вопрос с отказом в ремонте телефона в магазине Связной

Помогите решить вопрос, я к вам уже обращался, 14 июня 2016 года, я, в магазине "Связной" купил смартфон марки RitzViva S501, на телефон была гарантия год и была куплена дополнительная гарантия, спустя 5 месяцев после использования, а точнее 24 ноября 2016 года у меня вздулся аккумулятор, я обратился в отдел компании "Связной" дабы сдать телефон на ремонт по гарантии, сотрудник компании принял мой смартфон на ремонт, по "Доп. гарантии", хотя сказал что принял его по "Гарантии", когда через некоторое время, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, он был не отремонтирован, тогда тот же сотрудник компании мне и говорит, что у меня есть "Доп. гарантия", и можно отправить смартфон на ремонт по этой доп. гарантии, я согласился и он отправил его на ремонт, в районе 15 марта 2017 года телефон пришел с ремонта так же не отремонтирован, 20 марта 2017 года я сдаю телефон повторно на ремонт по "Гарантии", 8 апреля 2017 года телефон приходит с ремонта 3 раз опять же не отремонтирован, в заключении указано:" Требуется замена АКБ. Истек срок гарантии на аксессуар. Гарантийный срок на аксессуар составляет 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы товара", напоминаю телефон покупался 14 июня 2016 года, сдавался на ремонт 24 ноября 2016 года, время эксплуатации всего прошло 5 месяцев, все три раза аппарат сдавался по одной и той же причине, вздутие АКБ. Когда я написал претензию на возврат денежных средств, и начали разбираться, то мне сообщили что, мой телефон 24 ноября 2016 был принят на ремонт по "Доп. гарантии", а не по обычной "Гарантии", в следствии этого истек срок на аксессуар, виновным в этой ситуации считаю сотрудника отдела "Связной", который отправил телефон не по той гарантии. Помогите пожалуйста советом, что делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Светлана
07.06.2012, 10:02

С какого срока идет гарантия от первой поломки или от ремонта гидроблока в АКПП?

Добырый день! После ремонта АКПП 31.10.2011 г гарантию дали пол года, через 3 месяца 21.01.2011 г., вернулись на гарантийный ремонт гидроблока неотьемлемой части АКПП. 23.05.2012 г опять ломается АКПП. С какого срока идет гарантия от первой поломки или от ремонта гидроблока в АКПП? И как быть если автосервис не хочет оплачивать гарантийный ремонт? Благодарю! Гарантийный ремонт авто.
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2013, 20:24

Можно ли перевести гарантию на авто с пробегом от предыдущего владельца?

У меня такой вопрос - мы купили авто с пробегом. У него было 2 года гарантии + 1 год в подарок. Два года гарантии прошло, а последний год почти весь остался. Можно ли эту гарантию перевести от бывшего владельца нам? Или гарантия пропадает? Просто мы и выбрали из многих именно этот автомобиль, потому что он был ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)