Проблемы с бензонасосом и баком на купленной машине Ленд Ровер - как вернуть деньги и получить компенсацию от салона?

• г. Сургут

Купил в январе 2014 года машину Ленд Ровер в салоне. Машина 2011 года выпуска, была на тест-драйве, пробег 10662 км. В июле поехал в Сочи и по дороге вышел из строя бензонасос. В г.Сочи в салоне по гарантии отказали, насос поменяли за 23800 р. Потому что при демонтаже выяснилось, что бак был когда-то пробит насквозь (теперь замазан, заклеен), а сам насос уже тоже менялся на бывший в эксплуатации с 2007 года, так как был тоже разбит, броня-часть оборвана, защита бака от воздействия выпускной системы тоже нарушена, что могло повлечь плачевные результаты, так как замазанная дырка в баке находится рядом с выхлопной трубой. Обратно по дороге машина стала под Уфой. Оказалось, что сочинские слесаря подсоединили насос неправильно. И снова я заплатил 8100 рублей за переустановку насоса в бензобаке. Дома, в салоне отмахнулись, свои косяки признают, но деньги возвращать не собираются. Как вернуть деньги, поставить новый бак и броню за счет салона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только доказав, что указанные методы устранения недостатков были недопустимы, следовательно, виновником вреда был салон.

Спросить