Находится ли плеер в мастерской по гарантии дольше установленного срока - правомерность действий и возможности обращения в Санкт-Петербурге
Отдал по гарантийному талону МП 3 плеер в мастерскую, по истечении 30 рабочих дней (написано в условии и порядке обслуживания на заказе-наряде) плеер мне невернули, ответили, что он находится в Москве, и что по закону они могут держать его еще 20 дней якобы для диагностики, т.е. к тем 30 дням они еще прибавляют 20 дней. Правомерны ли их действия, и куда можно обратиться в Санкт-Петербурге.
Уважаемый, Кефир!
Депутаты Государственной Думы одобрили ряд поправок к закону о защите прав потребителей, пишет в субботу(09.06.2007, 10:08:55) газета "Время новостей". В частности, в новой редакции закона введен предельный срок гарантийного ремонта.
В старой редакции закона срок определялся соглашением сторон и мог быть любым, Теперь депутаты Госдумы нашли способ противодействовать непрогнозируемым задержкам ремонта: новая редакция закона не позволит сервис-центрам затягивать ремонт, ссылаясь на отсутствие деталей или сложность работ. В частности, в новой редакции закона введен предельный срок гарантийного ремонта: теперь, после внесения поправок, он не может превышать тридцати дней.
Спросить