Можно ли вернуть беговую дорожку с дефектом и требовать замены комплектующего?
Купил 6 дней назад беговую дорожку + доставка. Вчера (т.е. через 5 дней) открыли дорожку (т.к. это был подарок). При сборке, обнаружился дефект экрана. Сначала думали, что это оформление экрана, но при тестирование дорожки оказался, что это дефект. Могу ли я, обратиться в магазин и потребовать замены комплектующего? Или нужно будет полностью менять товар? И кому мне нужно будет обратиться? В Магазин или в сервисный центр?. Какие варианты возможны, развития событий?
В Ваших интересах написать претензию и потребовать:
- обмен товара;
- возврат денег;
- ремонт товара.
Замена комплектующего предусмотрена в качестве ремонта, но не думаю, что найдется данная запчасть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация