Как правильно оформить письменную претензию на завод, где я купила кирпич ненадлежащего качества.

• г. Брест

Как правильно оформить письменную претензию на завод, где я купила кирпич ненадлежащего качества

Читать ответы (0)
Софья
23.11.2018, 12:32

Как правильно писать письменную претензию и потребовать возмещение убытков? На основании покупки товара ненадлежащего качества.

Как правильно писать письменную претензию и потребовать возмещение убытков? На основании покупки товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (3)
Мехман
18.03.2016, 10:03

Недобросовестная покупка - как требовать возмещение ущерба от продавца кирпича ненадлежащего качества

Купили кирпич, оказалось ненадлежащего качества. Из этого кирпича уже сделано стена, но потом выяснилось, что кирпич не соответсвует марке.. Можем ли требовать возмещение ушерба?
Читать ответы (3)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Валентина
07.08.2017, 11:19

Ненадлежащий облицовочный кирпич - долгое ожидание результата комиссии и вопрос о доставке

Купила кирпич облицовочный, оказался ненадлежащего качества, написала претензию о замена, но долго ждали результат комиссии в мою пользу и кирпич израсходован, согласна на снижение цены, продавец снизит цену, но за доставку придется мне заплатить т к кирпич из другого города прав ли ип.
Читать ответы (6)
Валентина
07.08.2017, 11:54

Претензия на некачественный облицовочный кирпич - долгое ожидание комиссии и спор о доставке

Купила кирпич облицовочный, оказался ненадлежащего качества, написала претензию о замена, но долго ждали результат комиссии в мою пользу и кирпич израсходован, согласна на снижение цены, продавец снизит цену, но за доставку продавец вычтет деньги с меня так как кирпич из другого города прав ли ип по поводу доставки.
Читать ответы (3)
Владимир
23.03.2016, 17:05

Как решить проблему с магазином, не отвечающим на претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества?

Магазин не ответил в течение 10 дней на письменную претензию о возврате денег за проданный товар ненадлежащего качества. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Поляков Виктор
20.03.2014, 18:45

Проблема с бракованным кирпичом при строительстве бани - вопрос ответственности и варианты решения

Я купил кирпич, полуторный, марка кирпича 75, для строительства бани, кирпич доставили до места назначения, т.е. на дом, при разгрузке, кирпич оказался бракованный, так как был в многочисленных трещинах и почти рассыпался в руках, везти его обратно на завод где он был куплен понесло бы дополнительные затраты, так как машина была по найму. Я вызвал с Завода где приобрел кирпич представителя показать что я купил брак, представитель согласился, что кирпич бракованный и предложил вернуть данный товар в обмен на качественный. Но я не согласился, так как это вина продавца и он должен брать на себя затраты по обмену товара, так ли это? И что вы мне можете посоветовать, в данной ситуации?
Читать ответы (1)