Дверь, установленная через фирму, сломалась на 3-4 день - компания не ремонтирует и мешает, что делать?

• г. Санкт-Петербург

Установила через фирму дверь, на 3-4 день она сломалась (слетела с верхних петель), компания в ремонте отказывает (не напрямую), обещает что свяжется специалист, прошло уже почти 4 недели. Я могу подать на них в суд, так как приходиться жить в городе с открытыми дверьми?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала Вам нужно написать официальную претензию этой компании.

Спросить
Людмила
03.10.2013, 01:57

Проблемы с кухней - договор подходит к концу, двери не закрываются, требуется замена доски, слетела петля на одной из дверей.

У меня подходит договор к концу на кухню. Двери стали плохо закрываться, одна доска рассохла, ее надо заменить, а одна дверь вообще с петель слетела. Звонила подрядчику обещают сделать, но на нас у них времени пока нет. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Владимир
19.08.2022, 14:46

Возможно ли требовать замену металлической двери, если компания отказывает в гарантии из-за отсутствия козырька?

Приобрел в компании и установил у них же входную металлическую дверь, изначально не снял защитную пленку с наружной поверхности т.к. был ремонт чтобы не повредить окраску, а через 11 месяцев когда попытался снять она уже намертво прилипла и не снимается, в гарантии компания отказывает ссылаясь на то что согласно паспорта на дверь над ней должен быть козырек для защиты двери от солнца и осадков, этот паспорт в комплекте к двери не шел и при установке про козырек ничего не говорили, права ли компания или возможно через суд потребовать замену двери, внешний вид двери сильно пострадал.
Читать ответы (1)
Юшкина Анна Андреевна
06.07.2015, 11:01

Опыт заказа балкона и двери - проблемы с доставкой и задержкой изготовления

6 июня в фирме заказали балкон и дверь, заключили договор, оформили кредит на 10 месяцев. Дверь устоновили в этот же день, а балкон сказали ждать 2 недели. Спустя 2 недели позвонив в фирму сказали, что балкон не поместился в машину ждите еще неделю. Прошла неделя и тоже самое по сегоднешний день. В договоре сроки не описаны сколько будет изготавливаться балкон. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2012, 21:23

Проблемы с заказом через интернет - Фирма не отправила полный заказ, продавец не возвращает деньги

Заказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2021, 15:21

Проблема с установкой дверей - требование замены полотна и дополнительных петель за счёт продавца

Купили двери с установкой, установили, но вместо трёх петель установили на две петли, хотя оплата проведена за три петли, в результате дверь отвисла и порвалось покрытие в месте притвора, прошло с установки чуть менее двух лет могу ли я требовать замену полотна двери и установку за счёт продавца дополнительных петель.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2014, 12:15

Купил авто в салоне Уфа АвтоВАЗ, но она сломалась на первом же дне - как быть?

Купил авто в салоне уфа автоваз. Месяц ждал машину 3 недели птс. наконец получил номер. Первый день выехал и она сломалась. Угнал обратно к ним в сервис нашли заводской брак. Уже почти неделю стоит у них в сервисе. Запчасти говорят будут возможно через недели две три. что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2019, 09:16

Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Читать ответы (3)
Михаил
11.02.2013, 19:29

Проблемы с входной металлической дверью - промерзание, неисправные замки и сломанная ручка замка.

Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.
Читать ответы (1)
Александра
22.05.2019, 16:58

Проблема вернулась - как обратиться в суд

Написала в компанию претензию о возврате денежных средств за оказанную ими некачественную услугу. Отправляла через электронную почту в некий отдел контроля качества. Формально на словах компания согласилась с выдвинутыми требованиями и сообщила, что в ближайшее время сотрудники компании свяжутся по телефону. Так и никто не связался. С момента ответного письма прошла неделя, и 10 дневный срок тоже уже истек. Как обращаться в суд, если формально на словах фирма согласилась с требованиями (по факту, - ничего не предпринято)?
Читать ответы (2)