И какие варианты вообще возможны, для решения подобной ситуации?
Я являюсь сотрудником одной компании. В течении рабочего дня, мне и моим коллегам, очень много приходится принимать телефонных звонков. Мы сами пользуемся как корпоративными сотовыми (безлимитными) телефонами, так и "стационарными городскими". В ходе работы, был набран ошибочно телефонный номер. Трубку подняла девочка (предположительно возраст 5-7 лет). Вскоре, она вычислила по нашему сайту, все наши рабочии телефонные номера. Поскольку она имеет два-три мобильных телефона, и теперь, в течении каждого дня, она звонит нам по всем телефонам (по городским и мобильным) совершая порядка 100-200 звонков. При этом, при поднятии трубки, она либо сбрасывает, либо смеется. При всей комичности ситуации, работа становится просто невыносимой.
Вопрос, каким образом можно оградить себя и моих коллег (и работу всего офиса в целом) от этой телефонной проблемы?
И какие варианты вообще возможны, для решения подобной ситуации?
У Вас есть возможность определить, с какого номера звонит эта психически нездоровая девочка? Вам нужна консультация не юриста, а специалиста по связи. Юридического решения эта проблема не имеет - представьте, что Вам начали звонить клиенты, сумасшедшие пользователи одной компании "зазвони их всех" и т.п.
Спросить