Проблемы с качеством изображения на приобретенном led ЖК телевизоре - возможность возврата?
Купил led ЖК телевизор в интернет-магазине с доставкой.
Человек, который привез его не смог меня ознакомить с его функциями. При просмотре эфирного цифрового тв выяснилось, что изображение временами бывает некачественным: движущиеся объекты пикселезуются (выглядят состоящими из квадратов). Возможно ли вернуть этот технически сложный товар?
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьДобрый день! Да, это возможно, так как товар некачественный, кроме того нарушено Ваше право на информацию, установленное ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНегативный опыт покупки техники в интернет-магазине - темный экран, отказ в замене и возможности возврата товара.
Как вернуть деньги за телевизор Supra STV-LC46990FLN LED с неудовлетворительным качеством изображения и неподходящими габаритами?
Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?
Проблемы с телевизором Supra STV-LC46990FLN LED - несоответствие габаритов, усталость глаз и некачественное изображение
Как узнать, являются ли настенные часы технически сложным товаром?
Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?
Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?
