Какие документы необходимо при этом оформлять, т.е. как подтвердить, что данные осн.

• г. Санкт-Петербург

Организация находится на УСН (доходы минус расходы).

Можно ли на расходы по приобретению осн. ср-в списать стоимость кондиционеров и мягкой мебели (диван), которые куплены в офис. Какие документы необходимо при этом оформлять, т.е. как подтвердить, что данные осн. ср-ва обеспечивают нормальный производственный процесс? Можно ли составить служебную записку о том, что кондиционер необходим для обеспечения работы компьютеров (20 кв.м-3 компьютера), а диван - для более удобного расположения клиентов?

Буду очень благодарна за ответ!

С уважением,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом вопросе нет единого подхода как среди специалистов, так и среди официальных органов. Вопросы проблематичные и изложить все точки зрения в рамках данной консультации невозможно. При этом существует положительная судебная практика, когда суды признавали возможность учета расходов на приобретение кондиционеров: например, Постановление ФАС Поволжского округа от 26.07.2006 по делу № А55-32558/2005 и др.

Советую по данной тематике ознакомиться со статьей "КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ - КОНДИЦИОНЕР" в журнале "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2005, № 22, в которой рассмотрены все мнения, варианты бух. учета, а также налоговые риски.

С уважением,

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов