Вопрос: 1. Для создания отдела кадров я разработываю и утверждаю положение об отделе кадров, правильно ли это?
Срочно! Я начинающий юрист и прошу о помощи. На нашем предприятии не было отдела кадров, меня приняли как юрисконсульта, затем перевели на должность начальника отдела кадров. Вопрос: 1. Для создания отдела кадров я разработываю и утверждаю положение об отделе кадров, правильно ли это? 2. Может ли отдел кадров состоять только из начальника отдела кадров? 3. Могу ли я совмешать должность юрисконсульта по полставки? 4. Надо ли разрабатывать и утверждать положения о каждом отделе нашего предприятия, если их не было в течение 10 лет. Заранее огромное спасибо.
Вопрос №1. Конечно, надо.Положение об отделе должно присутствовать в каждом отделе.
№2 Безусловно, если у Вас небольшая фирма, то может, это часто бывает.
№3 Можете, но в трудовой книжке отражения это не получит, так, что будет только дополнительная работа для Вас, причем выясните, будет ли она оплачиваться.
№4 То, что не было 10 лет, ничго не значит. Это нарушение, не надо Вам его повторять.
Спросить