Проблемы с новым телефоном - сложности с диагностикой и возвратом на гарантии
Приобретен телефон. Через 15 дней в его работе возникли проблемы. Обратились в магазин, там оформили направление на диагностику. Через 3 дня позвонил специалист с сервисного центра, выяснилось, что в белгородский район курьер за телефоном не приедет. Снова в магазин. Продавец советует назначить место встречи с курьером в городе для передачи телефона. Нельзя ли просто обменять телефон на такой же без всякой диагностики и возникающих проблем. Можно ли возвращать товар если он сломался и находится на гарантии не ремонтируя его?
Можно, подайте соответствующую претензию
СпроситьОксана, добрый день.
Прежде всего читайте договор купли-продажи, если таковой имеется. Либо иной документ подтверждающий срок гарантии, который ещё не должен истечь, а условия эксплуатации не должны быть нарушены. Тогда вы можете заменить свой телефон на новый. Главное, чтобы у вас сохранился товарный чек и все документы на него. Тогда если на встречу к вам продавцы не пойдут, напишите Претензию и приложите копии всех документов. В претензии укажите, что свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. Далее указываете в претензии: В случае отказа удовлетворить законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. Так же знайте, и укажите в претензии: если будет проводиться экспертиза, чтобы вы при ней участвовали и вас о ней известили. После если заключение экспертизы не понравится вы можете её обжаловать через суд. Если ответ не дадут и вопрос не решат в вашу пользу, подавайте иск ссылаясь на ФЗ "О защите прав потребителей". Желаю успехов.
Спросить