Продолжаются проблемы с браслетом - как вернуть его в магазин или обменять на другой товар
Приобрела в магазине браслет. Через 1 месяц он у меня поравлся я его вернула в магазин мне его там бесплтно отремонтировали. Серез 2 недели он у меня снова разорвался и вот уже 1 месяц я не могу его забрать из мастерской-говорят что мастер в отпуске и поэтому задержка. Могу ли я вернуть браслет в магазин доплатив и обменяв его на что-то другое. Какие мои действия?
Если изделие некачественное -выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спроситьда можете- пишите претензию на обмен или расторжении договора или расторгайте в судебном порядке
СпроситьКупила три дня назад золотой браслет в ювелирном магазине, сегодня он порвался по случайной нелепости, проводила рукой по волосам, могу ли я его вернуть обратно в магазин или чтоб его отремантировали.
7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!
обращайтесь с претензией о расторжении ДКП и возврата денег, если откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа и морального вреда
СпроситьПишите претензию о возрате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд.
СпроситьКупила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ о возврате имеется?
СпроситьЗдравствуйте.
Вопрос то у Вас какой к юристам в связи с этим? Если Вы пожаловаться, то Вам в Роспотребнадзор. Либо обращайтесь с иском в суд, если получили письменнвй отказ.
СпроситьПомогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Напишите претензию, если откажут обращайтесь в суд с иском в соответствии с требованиями закона "О защите прав потребителей". Если нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЯ преобрела шубу в магазине, она у меня она позвалась, я первый раз отдала ее в магазин, мне ее там отремонтировали, я ее забрала, через некоторое время она опять порвалась я решила ее вернуть, но магазин мне не желает вернуть всю сумму, магазин хочет взять с меня ту сумму денег которая была затрачена на хим. чистку и ремонт шубы. Правомерны ли действия магазина.
Юлия, возможно взыскать гораздо большую сумму с магазина в судебном порядке. Согласно закону РФ "О Защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и попросить вернуть Вам полностью уплаченную сумму. В случае отказа с магазина взыщут эту сумму, штраф в размере пятидесяти процентов, компенсацию морального ущерба, судебные издержки. Нужна помощь - обращайтесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПриобрели в магазине сертификат на 1000 руб. Через 30 минут решили его вернуть обратно. Магазин его не принимает. Правомерны ли действия магазина?
В магазине приобрёл диван, через 2 месяца появились дефекты, магазин забрал диван для устранения дефектов, через месяц вернули, но ничего не устранили, сейчас хочу вернуть диван и забрать деньги, что нужно для этого сделать, в магазине говорят писать претензию на возврат.
Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя.Отсутствие чека- не является основанием не принять некачественный товар.
Спросить