Требуется срочная консультация. У нас на предприятии было два производства: производство мебели и производство рам.

Теперь мы хотим создать технический отдел куда будут входить служба гл.энергетика, служба гл. механика и другие службы. И еще отдельно создать транспортную службу. Вопросы: 1)Как правильно это все оформить. 2)Надо ли предупреждать работников которые были приняты на работы просто инженером, главным механиком ит.д. за 2 месяца, что они теперь работают в техническом отделе. 3) Надо ли делать об этом запись в трудовую книжку. 4)Надо ли делать запись в трудовую книжку что, например, водитель принят в транспортную службу, или можно просто писать принят водителем. Заранее огромное спасибо.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

1. О создании нового структурного подразделения издается приказ, которым утверждается также структура нового подразделения, а также штатное расписание с указанием должностей и окладов.

2. По поводу предупреждения работников вопрос не простой. В соответствии со ст. 72 Трудового кодекса РФ перевод на другую постоянную работу в той же организации по инициативе работодателя, то есть изменение трудовой функции или изменение существенных условий трудового договора, а равно перевод на постоянную работу в другую организацию либо в другую местность вместе с организацией допускается только с письменного согласия работника. При этом не является переводом на другую постоянную работу и не требует согласия работника перемещение его в той же организации на другое рабочее место, в другое структурное подразделение этой организации в той же местности, если это не влечет за собой изменения трудовой функции и изменения существенных условий трудового договора. Вместе с тем, согласно ст. 57 Кодекса существенными условиями трудового договора является место работы с указанием структурного подразделения. Таким образом, можно рекомендовать уведомить работников письменно об изменении существенных условий трудового договора.

3. После истечения срока предупреждения и получения согласия работников издается приказ о переводе работников в новые структурные подразделения. В соответствии с приказом делаются записи в трудовые книжки.

4. При приеме на работу необходимо указывать не только наименование организации, но и отдел, в который принят работник, а в Вашем случае, также и в какую службу принят работник (Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утв. постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974 г. N 162).

С уважением, адвокат Демидова Нина Геннадьевна.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Сосед сверху устроил дома производственный цех по сборке корпусной мебели (кухни на заказ. В почтовые ящики даже распространяется соответствующая реклама). С 8 до 23 грохот. Так продолжается почти целый год. Какие могут быть меры по предотвращению содержать в квартиры для жилья производственный цех?

ответы на вопрос:

Это не законно, вы можете обратиться с соответствующей письменной жалобы в прокуратуру, будет проведена проверка у жалобе.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

уважаемый посетитель!

В данном случае его могут привлечь к административной ответственности, подайте заявление участковому

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можете обратиться с жалобами в районную администрацию, государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Рекламные листки приложите как доказательство. Лучше, если жалоб будет много, от как можно большего числа соседей.

Цитата:
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ

ЖК РФ Статья 17. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением

1. Жилое помещение предназначено для проживания граждан.

2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

3. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств, а также осуществление в жилых помещениях миссионерской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".

4. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(текст отредактирован 19.11.2017, 20:56)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обращайтесь в прокуратуру, управляющую компанию, участковому по факту того что в жилом помещении открыто производство коммерческое. Удачи Вам и всего наилучшего.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Собираюсь заняться производством мебели по индивидуальным размерам. Детали для мебели (ЛДСП, ДСП, фанера, фурнитура) буду заказывать у других организаций, а сам фактически только буду доставлять и собирать мебель. Нужно ли на эту мебель делать декларации соответствия или достаточно у поставщиков взять сертификаты и декларации соответствия на их продукцию?

Заранее спасибо.

ответы на вопрос:

Достаточно получить сертификаты соответствия у поставщиков.

Поскольку Вы оказываете услугу и не занимаетесь производством.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я индивидуальный предприниматель, производство мебели, могу ли я и мои сотрудники работать во время карантина?

ответы на вопрос:

Напишите обращение Губернатору Новосибирской области, в нём укажите что у Вас имеется много обязательств перед организациями и гражданами, для обеспечения функционирования индивидуального предпринимателя необходимо работать в период с 06.04. по 30.04.

Получите разрешение, выдадите работникам справки, и сможете работать.

https://www.nso.ru/news/40546

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В вашей ситуации ваш вопрос регулируется региональным законодательством.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нужна помощь в составлении трехстороннего договора партнёрства на производство мебели.

ответы на вопрос:

Можно составить договор...

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При составлении договора необходимо дать оценку возможным юридическим рискам, разъяснить и правильно сформулировать проблемные пункты договора. Имеется практика по экспертизе и составлению договоров.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Условия сотрудничества возможно обсудить в личной переписке или по телефону.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Владимир, можно составить такой договор.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Живу в частном секторе, в города. Мой сосед достал меня всякими жалобами (в администрацию города, технадзор и др.), ему я якобы постоянно мешаю, а сам он в гараже, расположенном на территории участка в гараже устроил производство мебели.

Вопрос. Законно ли производство мебели в частном секторе, если нет, то на основании каких документов я могу подать на него жалобу и куда ее лучше подать.

С Уважением, Евгений.

ответы на вопрос:

Размещение производственных предприятий в жилом фонде запрещено жилищным законодательством.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Может ли организация, занимающаяся производством мебели, продолжить вести деятельность в период нерабочего месяца?

ответы на вопрос:

Нет, так как это производство не относится к стратегическим или к производству товаров первой необходимости. Но если вы докажете, что в производстве мебели есть процесс, который невозможно остановить без существенных убытков, обратитесь в муниципалитет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Для получения разрешения необходимо составить стандарты безопасной работы, а также установить количество сотрудников, которые продолжат трудиться на своих местах, и тех, кто перейдёт на удаленный режим. Все эти сведения до 7 апреля необходимо предоставить комитету по промышленной политике, инновациям и торговле, который выдаст или не выдаст разрешение на работу.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Нужна ли лицензия на производство мебели медицинской?

ответы на вопрос:

Перечень видов деятельности, подлежащей лицензированию оговорены в ст. 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113658/6a4a5b5468ba8b99831699f7d048d2a5d7710610/ Производство мебели в него не входит.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение