Ryanair ожидает перевезти 70 миллионов пассажиров к 2012 году и стремится сделать авиабилеты бесплатными

• г. Москва

Говоря о Ryanair нельзя не отметить еще одну деталь. Почти 20% всех доходов авиакомпания получает от продажи дополнительных услуг, что является самым высоким показателем в мире. Продажа страховых полисов, лотерейных билетов, мест в отелях, питания на борту, аренда автомобилей, плата за сверхнормативный багаж, реализация рекламных площадей в самолетах и многое другое - все это не менее важная составляющая доходов авиакомпании, как и сами авиаперевозки. Уверенный рост дополнительных доходов позволяет лидеру компании Майклу Олири делать смелые заявления, что со временем авиабилеты на рейсы Ryanair станут бесплатными, а авиакомпания будет получать доход от других источников.

Так это будет или нет мы сможем узнать уже через несколько лет. Пока можно быть уверенным лишь в том, что прогноз авиакомпании - перевозить к 2012 году 70 миллионов пассажиров в год, окажется верным.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сайтом не ошиблись? Здесь вообще-то вопросы задают

Спросить
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Арнольд
26.05.2019, 13:38

Авиабилеты отменены - Как заставить испанскую авиакомпанию Plus Ultra выполнить договор перевозки?

Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены, так как, якобы, авиакомпания продала эти билеты по ошибочной цене и отказывается меня перевозить. Я же настроен лететь этим рейсом, как привлечь авиакомпанию к исполнению договора перевозки?
Читать ответы (1)
Яна
07.08.2022, 20:01

«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Читать ответы (1)
Инна
05.09.2014, 03:06

Заголовок - Утерянный багаж и испорченный отпуск - возможность подать иск на авиакомпанию

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2014, 07:36

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты, купленные через посредников авиакомпании с вычетом штрафа - правомерно ли это?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2014, 21:39

Несправедливая плата за возврат билетов - возможно ли использование Закона ЗПП в споре с авиакомпанией Трансаэро?

Через интернет сайт АК Трансаэро приобрел 5 билетов на себя и членов своей семьи по маршруту Краснодар-Москва. Практически за 35 дней, я уведомляю компанию о добровольном отказе от авиаперевозки, с просьбой вернуть полностью оплаченные денежные средства. Из 11 тыс. оплаченных за авиабилеты, посчитали к возврату 1,2 тыс. руб. Львинную долю денег съедает плата авиакомпании за оформление возврата билета, которая составляет 2700 руб. на каждый авиабилет. Вопрос: можно ли при подаче претензии в Авиакомпанию и в дальнейшем в суд применять статью 14.7 Закона ЗПП - т.к. меня вводят в заблуждение и я сомневаюсь в потребительских свойствах оказываемой услуги авиакомпании за 2700 руб./1 авиабилет. В других авиакомпаниях плата за оформление возврата значительно меньше, но ТРАНСАЭРО бьет рекорд.
Читать ответы (1)
Надежда
10.12.2012, 20:01

Проблема с неиспользуемыми авиабилетами после банкротства авиакомпании - как взыскать деньги через агентство?

Были приобретены авиабилеты через агентство по продаже авиабилетов. После чего авиакомпания объявила себя банкротом. Агентство отнекивается, говорит что авиакомпания отказывается выплачивать деньги, а они ответственности за действия авиакомпании не несут, т.к. являются посредниками при передаче денег клиента к авиакомпании. Как можно взыскать деньги за неиспользуемые билеты.
Читать ответы (2)
ИП Кияшко А.А.
15.12.2008, 17:17

Трудовой договор и его условия с покупкой авиакомпании Б не изменились, т.е в нем не договорено

Я работаю в авикомпании А и трудовой договор заключен с авиакомпанией А Через год авиакомпания А купила авиакомпанию Б и я вынужден работать дополнительно на компанию Б Компания Б имеет свой бренд, свои самолеты, свои представительства по всему миру, но наш начальник решил что раз А купила 100 % акций Б, то мы обязаны обслуживать самолеты авиакомпании Б без нашего согласия на то. Трудовой договор и его условия с покупкой авиакомпании Б не изменились, т.е в нем не договорено, что мы дополнительно и за ту же зарплату работаем еще и на компанию Б Т.е фактически по ТД я работаю на авиакомпанию А, получаю зарплату из авиакомпании А и добровольно, бесплатно работаю еще на компанию Б как быть в данной ситуации и является ли это нарушением договора?
Читать ответы (1)