Не возвращают отремонтированный телефон - как вернуть его или получить компенсацию стоимости?

• г. Москва

В мае 2014 года я отдала в ремонт мой телефон, мастерская ИП Платонов АВ, взамен дали квитанцию о приеме оборудования в ремонт. Прошло более 3-х месяцев, телефон мне не возвращают, кормят завтраками, ссылаясь на то, что никак не могут его починить. Характер поломки - не работает кнопка включения. Подскажите, какие у меня есть пути либо возврата моего телефона (если он еще существует), либо компенсации его стоимости (чек о покупке, к сожалению, не сохранился).

Ответы на вопрос (3):

Можете требовать телефон (ст. 301 ГК РФ) и Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ). Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

можете направить претензию, затем подадите иск об истребовании из чужого незаконного владения.

Спросить
Пожаловаться

УтоУточните пожалуйста, каким образом выставить претензию, если не известен адрес регистрации ИП - рабработники мастерской не дают никакую информацию.

Спросить
Пожаловаться

Отдала телефон в ремонт. Уже прошло 2 месяца а мне его не возвращают, все завтраками кормят! Как мне вернуть мой телефон? Подскажите, пожалуйста.

28.09.2015 г. сдал телефон (самсунг А 7) в местный сервис-ремонт. Заявленная неисправность-не включается (после падения). Выдали квитанцию на приём в ремонт оборудования. На след. День позвонили сказали что надо менять сенсорный дисплей спросили согласен ли я на замену, я дал своё согласие. (озвучили стоимость в 9500 руб)

04.10.2015 г. позвонили из сервиса сказали что телефон сделан, и можно забирать. Я оплатил ремонт 9.5 т.р., чека на руки или ещё что либо подтверждающее мою оплату не дали! Сказали что квитанция она и есть типа чек! (предупредив что гарантия 2 недели) Проверив телефон, я заметил что не работает сенсорная кнопка. Отдал его обратно, его забрали на гарантийный ремонт. Я спросил будет ли кнопка сделана по гарантии на что мне ответили что это спорный вопрос. Прошёл уже почти месяц, на мой вопрос когда они мне его вернут получил ответ что нет запчасти (кнопки).

Уважаемые юристы подскажите что мне делать в этой ситуации? Ждать ли пока сделают кнопку, и сколько они могут её делать? И обязан ли я оплачивать гарантийный ремонт. Ведь они должны были сделать диагностику телефона чтобы понять что не работает. А получается что заведомо не отремонтированный телефон мне вернули.

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?

Сдала моб. телефон в ремонт в мае 2015 г. , нужно было починить разъем юсб, в итоге телефон мне сломали и по сей день кормят завтраками, что скоро отремонтируют. Квитанции о том что телефон у них мне не выдали. Какие есть способы воздействия?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

Я отдал телефон в платный сервис по ремонту. Причина - неисправность кнопки включения. Заявленная причина поломки - сгнил шлейф, который работает для нескольких кнопок. Я отказался от ремонта. Когда забирал телефон, мне отказали в проверке работоспособности телефона. Как быть?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда и кому писать жалобу?

Отдал телефон на ремонт, не починили а сломали, ремонтировать отказываются, договорились что его продадут и вернут деньги за телефон. Прошло 3 месяца. Кормят завтраками. Ни телефона ни денег. Обычный сервис по ремонту телефону. Не гарантийный случай. Документы - квитанции. Все есть.

Куда жаловаться?

Полиция?

Прокуратура?

Роспотребнадзор?

Или куда?

Без воды пожалуйста.

Точный ответ. Благодарю.

Я купил телефон в салоне МТС 2 февраля 2015 г. 3 июня 2015 г. сдал на гарантийный ремонт этот телефон. Написал заявоение о выдаче мне взамен сданного телефон с аналогичными функциями.. на следующий день пришел ответ с отказом: типа мои требования не обоснованы! То есть мне ни какого телефона взамен не дали! Я спросил у продавца телефон того человека что мне ответил! На звонки он не отвечал либо сбрасывал! Теперь прошло более 45 дней с момента сдал телефона в ремонт!

Могу ли я: потребовать моральную компенсацию что мне не выдали взамен телефон это раз! то что просрочили я хочу возврата денег и плюс штраф в размере 50% от стоимости телефона!

Заранее спасибо!

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение