Родители купили новый iPhone и некорректно обрезали сим-карту в Связном - что делать в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Кимры

Мои родители самостоятельно приобрели iPhone и потом зашли в связной, чтобы обрезать их сим-карту до микро (проблема в том, что консультировала их по телефону. Люди они умные. От волнения-понимаете, новый телефон, куча новой информации - когда-то все бывает в первый раз) Купили там новую симку и еще им предложили там прошить (прошивка-это отдельная история - активировали тлф и закачали 20 бесплатных приложений за 1900). Дома выясняется, что на упаковке с сим-картой нет даже номера. На балансе должна быть сумма, за которую приобретена карта-200 р., проверяем-0.00. Соотв., не можем никак узнать номер. При внимательном рассмотрении она кажется уже потрепаной. Карта куплена 2 дня назад, есть чек. Какие в данной ситуации у нас права, подскажите, пожалуйста! Хотелось бы вернуть деньги. Они смешные, но так жалко родителей за само отношение к возрасту.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Напишите претензию, затем обратитесь в суд. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

Вам (Вашим родителям) необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов (там где покупали). При себе иметь сим с паспортом и написать заявление на расторжение договора.

В течение 60 дней вам возвратят денежные средства.

И в заявлении укажите, что Вы просите сразу отключить все платные услуги на сим во избежании ненужных трат денежных средств. И больше Вам ничего не нужно.

Спросить
Это лучший ответ

Уважаемая Оксана!

У Ваших родителей имеется право требовать предоставления оплаченного товара либо отказаться от исполнения договора купли продажи и требовать возврат уплаченной суммы, при этом потребитель вправе требовать компенсации морального вреда.

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В Вашем же случае использование товара невозможно.

Подавайте письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной денежной суммы. В случае неудовлетворения Ваших требований подавайте иск в суд.

Защита прав потребителей осуществляется судом (п. 1 ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию продавцу и вручите или под расписку или по почте заказным с уведомлением, направляю вам образец:

Образец претензии

Кому:__________________________________

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________________

от потребителя:___________________________

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________Тел:____

ПРЕТЕНЗИЯ

Об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы

«____»_____________________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) ______________________________________________________марки ____________________. Данный факт подтверждается: кассовым чеком.

Изготовитель______________________________________________________________.

Оплатив _______________________ , я свои обязанности по договору выполнил(а).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества.

Характеристика недостатка:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Гарантийный срок на товар не установлен.

* В соответствии с п.п. 1, ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования в течение двух лет. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

За нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

На основании изложенного, прошу:

- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму.

В случае отклонения моей просьбы я буду вынужден (а) провести экспертизу _________________________________________ и буду требовать, кроме вышеуказанного, возмещения понесенных расходов по проведению экспертизы (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Дата Подпись

Спросить

СИМ-карта, в случае ее неисправности, повреждения и даже утери, восстанавливается (выдается новая с тем же номером). Если это имеет для Вас значение (на симке большая сумма денег), то при подаче заявления в офис, Вам возместят непотраченные деньги. Все операции производятся с владельцем сим-карты при предьявлении паспорта владельца сим-карты.

Спросить