Как разрешить проблему с неполучением коммунальных платежей в управляющей компании г. Химки (мкр. Подрезково)?
Оплачиваю коммунальные платежи по своей квартире в г.Химки (мкр. Подрезково) через отделения Сбербанка в г.Москве (мне так удобней). Последние два платежа, по заверениям бухгалтерии управляющей компании, до них не дошли (квитанции на руках). В первый раз поверил, так как прошло более 4 месяцев, платил картой и не запомнил списались ли средства. Поэтому второй платеж оплатил наличными и он включал сумму задолженности по первому платежу. Бухгалтерия заверяет, что не видит оба последних платежа (около 30 и 50 тыс. руб.) и навязыват использование локального терминала. Мне так вносить деньги неудобно и в сложившихся условиях предпочитаю использовать способ оплаты, в достоверности которого я не сомневаюсь, тем более, что в терминале часто не печатается чек. Ранее подобные ситуации возникали не раз, но по предъявлению квитанции, они разбирались и подтверждали факт оплаты.
Так как ситуация повторяется часто прошу вас подсказать в какие инстанции обратиться, чтоб помогли советом и надзором разбудить в управляющей компании совесть и методическое мастерство владения бухгатерским учетом.
ПОПРОСИТЕ С БАНКЕ, В КОТОРОМ ВЫ ПЛАТИТЕ ДАТЬ ВАМ РАСПЕЧАТКУ ОПЕРАЦИЙ ПО СЧЕТУ, ГДЕ ВЫ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ПРОШЛИ ЛИ ОПЕРАЦИИ ПО ПЛАТЕЖУ В УК. РАСПЕЧАТКИ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ В УК КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЖА.
Спроситья плачу в одном банке, их счет в другом. Дадут ли мне распечатку по счету другого банка?
Проблема мне кажется в том, что они не хотят видеть платеж, так как мой способ оплаты несколько усложняет известные им бухгалтерские проводки.
Вот и думат кем их простимулировать.
Спросить